Найти тему

Телепортация "катапульты" .

123 прочитали

На днях с дочкой ездили по магазинам. 

Я все пытаюсь опять сесть за руль после аварии, которая была аж в 2018 году. 

Я с ней не так повредила организм, скок башку , образовался у меня рулевой психоз, и вот сколько лет никак я не могла обратно за руль сесть (и это после 20 лет безаварийного вождения до аварии).

Ну это, как говорится, детали. 

И вот я совсем недавно воспылала желанием вернуть себе руль. 

Ну то есть стать снова той самой «обезьяной с гранатой», как любят говорить наши мужчины. 

Кстати... а вы заметили, сколько сейчас стало женщин за рулём? Если рассуждать, как мужчины, то, выходит, они каждый день через Бразилию до работы добираются, ага... через ту самую, «где очень много диких обезьян». 

Ну это я отвлеклась, люблю я иногда поговорить! 

Ну вот, прикупил мне мой дед за три копейки старую ржавую машину, подправил ей внутренности и разрешил пробовать ездить опять. 

Моя древняя " катапульта" 😁( фото автора )
Моя древняя " катапульта" 😁( фото автора )

Ну я-то ездить, собсно, не разучилась, чай, не один год бороздила дороги. 

А вот психологически мне пока сложно, и поэтому я ток с дочкой или с ним пока езжу. 

Ну вот, добралась до сути. 

В общем, собрались, поехали. 

Первым делом в большой магазин оптовый, родственник дорожному движению который. 

Там нам макарошек надо было, ну и так, по мелочи схватили кое-что. 

А потом поехали на пятачок, где много разных магазинчиков. 

Приехали, а там все парковочные места заняты, вообще катастрофа какая-то. 

Я уж молчу про самые удобные, они вообще все плотно забиты. 

Ну... нырнули мы с ней в проулочек, а там теснота — ужас.

Я дочке говорю: «Выйди, посмотри, чтоб я кого не задела, я развернусь, чтоб выезжать было потом удобней». 

Дочка вышла...

Я почти развернулась уже ...

Дочка, видя, что я и без нее прекрасно справляюсь, от моих маневров отвлеклась и загляделась на народ, из магазина в магазин шастающий.

Вообще-то зрелище завораживает, ну чисто муравьи. 

В общем, отвлеклась, задумалась. 

А я в этот самый момент вижу, как сразу две машины с шикарного парковочного места выезжают и передо мной открывается светлая перспектива удачно запарковаться, я, конечно, педаль в пол буквально и...

Р-раз — и стою уже на этом самом месте, ну просто шикарно расположенном, и даже мужику нос утерла, который тоже это место увидел, но не ожидал, что обезьяны умеют телепортироваться, тем более на такой древней катапульте, как у меня. 

В общем, я уже улыбалась, вовсю припаркованная, когда дочка, наконец, вспомнила про помощь в парковке. 

Возвратила свой взгляд к моим маневрам и...

Ни меня, ни машины-то и нет...

Ну, вы понимаете?

Ток что была, готовилась сдать назад, и нет...

Испарилась. 

Дочка даже вспомнила про инопланетян, которые грешат похищениями людей...

Она растерянно посмотрела по сторонам, повертелась вокруг себя — ни меня, ни машины нигде не видно. 

Дак, и конечно, сзади-то меня уже тот самый мужик стоит, у которого я место из-под носа увела. 

Испытав приступ вселенского отчаяния, дочка начала метаться, высматривая нас с машиной, и наконец увидела. 

Успокоенная, пошла гулять по магазинам. 

Граф в моей "катапульте" тоже ездит всегда со мной группа поддержки 😆 ( фото автора)
Граф в моей "катапульте" тоже ездит всегда со мной группа поддержки 😆 ( фото автора)

***

Вечером в красках рассказывала отцу, как мама посреди бела дня исчезла, все хохотали, я громче всех, конечно. 

У меня ж фантазия бурная, я тут же представила ее выражение лица, когда она не обнаружила нас с машиной.