Предыдущая часть
Сергей постарался не раздувать спор. Он и правда не знал, что думать в данной ситуации. С одной стороны, он воспринимал этого Даниила по рассказам писательницы и Ани обычным пареньком двадцати лет или около того. С другой, совершенно не понятно, что он представлял из себя на самом деле, если не оставил никакого следа.
- Спасибо, друг, - он пожал большую лапу Геры. Тот чуть оттаял.
После пива ехать за рулем собственной машины стало невозможно. Тогда Сергей вызвал "трезвого водителя". Приехал крепкий невысокий парень. Не оставалось сомнений, что он справится с любым неадеватным заказчиком, а то и не одним.
Вместо своего адреса Сергей назвал адрес Алины. В пути он посмотрел на часы, почти четыре часа утра. На улице еще непроглядная темень, машин минимум, людей и вовсе нет. Нормальная женщина в такое время видит десятый сон. Но очень хотелось услышать ее, а еще больше увидеть. Мозг, слегка затуманенный алкоголем, мыслил как-то иначе. Показалось вполне нормальным сначала написать сообщение: "Спишь?", а затем и вовсе позвонить, не дождавшись ответа.
- Какого черта? - выругалась девушка в трубку.
- Я просто..., - Сергей стоял у своей машины и смотрел в ту сторону, где по его мнению находились окна Алины. - Да я был у Геры снова. Он кое-что интересное раскопал.
- Это не могло подождать до утра? - вздохнула она в трубку.
- Я у тебя во дворе...
- Ещё лучше. Сейчас спущусь, - в голосе Алины слышалась злость. Сергей как мальчишка хотел и вовсе сбежать, чтобы не получить на орехи от строгой девочки, но вместо этого отпустил водителя и ждал ее у машины в одиночестве.
Она вышла минут через десять, в красной куртке и забавной шапке с пумпоном. Двумя руками она запахнула борта куртки и крепко себя обняла, словно создавая барьер между собой и молодым человеком.
- Что случилось? - Алина подошла ближе, вгляделась в лицо Сергея и нахмурилась. - Ты пил что ли? - глаза обратились к машине. - И после этого поехал за рулём?! Ненормальный совсем?
- Тихо, сейчас все соседи сбегутся, - с довольным видом попытался урезонить ее актер. - Я вызвал специального человека. Он меня сюда довез,а потом уехал.
- Я не стану приглашать тебя в дом, - предупредила девушка. - Там мама и вообще...
- Я и не напрашиваюсь. Просто хотел поделиться, - Сергей постарался быстро и четко, насколько позволяло его странное состояние, рассказать ей про сына Арины. - Так что он как кот Шредингера: вроде бы есть, а вроде бы и нет, - подвёл он итог.
- Это заставляет задуматься. Игнатьеву увел наверх мужчина. Был нанятый сотрудник, которого никто толком не помнит, и телефон которого оказался липой. И есть сын Арины, личность которого неизвестна. Кажется, все очень стройно укладывается в одну версию, ты не находишь?
- Если Арина знала про завещание, то складывается, - согласился Сергей. Он сейчас был готов согласиться со всем, чем только можно, потому что думал совсем о другом. В тусклом свете фонарей, стоявших далеко от подъезда, чуть взлохмаченная и сердитая, Алина казалась ему самой прекрасной женщиной на земле. Вот так просто и внезапно. В своем постоянном недовольстве она казалась ему сейчас не стервой, а ежиком. Или каштаном, с которого нужно снять колючую кожуру, чтобы получить красивый и приятный на ощупь плод. Вот и в девушке актер хотел увидеть душу, которая в его представлении точно была красивой. Только что-то или кто-то так повлиял на Алину, что она стала сердитой и вечно недовольной. И это в столь молодом возрасте.
- Почему ты молчишь? - услышал он словно издалека ее вопрос.
- Извини, задумался.
- Тебе нужно домой и лечь спать. Обо всем будем думать завтра. Вернее сегодня утром. Давай, я вызову такси.
- Нет, какое такси? У меня моя машина, - возмутился молодой человек. - Я уже почти протрезвел. Сам доеду.
- Вот только этого не надо, - решительно воспротивилась Алина. - Ты мне еще нужен.
- Зачем? - спросил Сергей с надеждой. - Почему-то в этой фразе для него послышалось нечто интимное.
- Чтобы найти сестру, конечно! - девушка вздохнула. - Ключи давай. Я тебя довезу.
- Я вызову специального человека, - пробурчал Сергей. Теперь ему казалось совершенно глупым решение приехать сюда. Девушка спокойно спала, а он зачем-то приперся, думая, что ему будут рады. Теперь еще и из чувства долга хочет его везти. Вместо отдыха.
- Хочу быть уверена,что на этот раз ты попадешь домой, давай ключи, - она требовательно протянула руку ладонью вверх.
Сергей сдался. Но всю дорогу до дома сидел, забившись в угол машины на заднем сидении с недовольным видом. Причин для своей капризности он так же не обнаружил, но настроение испортилось и хотелось с кем-то поскандалить. Как назло, за всю дорогу до квартиры никто не попался.
- Сам разденешься? - строго спросила его девушка, когда они вошли и прикрыли за собой дверь. За окном уже рассветало. Оранжевые лучи солнца играли на стене за спиной Алины, делая ее похожей на золотую статую. Очень красивой. У Сергея даже сердце сжалось. Вот такая красивая, гордая и не его. И его никогда не будет. Тысячи девушек и женщин мечтают с ним познакомиться, встретиться, завоевать, а ей это все не надо. Такая дурацкая жизнь.
- Ты разденешься сам? - повторила она вопрос. - Сережа, давай приходи в себя. Нам нужно поиски продолжать.
Он услышал только свое имя, так его только мама называла. Остальные Серегой, Сержем и еще какими-то стильно-модными прозвищами, ну или Сергеем.
- Нет, - заявил он нагло. - Сам не разденусь. И не проснусь вовремя. И не поем. И вообще ни с чем не справлюсь. До кровати не дойду, - какие-то внутренние чертики внезапно в нем активизировались и заставили все это произнести. А может быть дело и в пиве, в очень хорошем бельгийском пиве.
Алина посмотрела на него с сомнением. Она словно прикидывала, насколько можно ему верить. Потом снова тяжело вздохнула. Она сбросила свою красную курточку прямо на диван и осталась в узких черных джинсах и тонком джемпере. Затем решительно стянула его куртку за рукава. В дорогом изделии жалобно треснули нитки.
- Поаккуратнее, - возмутился было парень. - Это последняя коллекция, дорогая вещь.
Но Алина уже гнала его вверз по лестнице в спальню. Стараясь не выдать того, что может спокойно передвигаться и вообще делать все что угодно сам, Сергей добрел до кровати и попытался на нее рухнуть в том, в чем был. Но девушка заставила его раздеться до нижнего белья с видом бывалой медсестры и буквально силой уложила под одеяло.
- А теперь спать, - приказала.
- И я тебя вот совсем ни капельки, ни капелюшечки не симпатичен? - опечалился актер. - Ты же знаешь, что по мне сходит с ума пол России от пятнадцати до пятидесяти?
- Не в курсе, наверное, потому, что мне уже давно не пятнадцать, но и до пятидесяти далековато, - отрезала она и вышла за дверь.
- Как жестока жизнь, - резюмировал Сергей и, вопреки своим ожиданиям, почему-то мгновенно уснул.
Ему снилась полная ерунда. По старому дому Игнатьевой бегали большие тараканы, похожие на людей. Один из них почему-то был в маске. Периодически он останавливался, поднимался на задние ноги и повторял с укором:
- Зачем ты так с моей семьей?
Продолжение следует...