Сегодня затронем не большую по объему, но огромную по важности тему - прокачка личного бренда
Начнем с того, что же такое этот ваш личный бренд?
Личный бренд по простому - быть не просто человеком, а главным инструментом продвижения товаров и услуг. Развивать себя медийно и повышать свой статус, а так же удерживать положительное мнение аудитории, связанное на полном доверии к в вашим действиям и словам.
Приведу простой пример, а именно наши любимые инфоцигане!))
Как же они так обманывают сотни людей, причем не глупых, и остаются всегда на плаву? А все довольно просто! Изначально, когда они только зарождаются и начинают продумывать свой невероятный бизнес план, в первую очередь они начинают прокачивать свою медийку, делать образ своего человека, который вырос в нищете, а потом, благодаря своим знаниям в любой сфере, обычно это крипта или блогинг, но бывают кейсы и как дышать маткой и т.д. (мы все и так поняли о ком я), рассказывают как заработали миллионы и готовы делиться этим вместе с вами! И нужно лишь понимать, что за спиной у них ничего нет, только кредит на покупку реквизита и развитый личный бренд)
И получается так, что люди верят человеку, думают, что вот их спаситель из бедности и готовы отдавать свои последние деньги человеку, просто потому что они ему доверяют! Таким образом, личный бренд инфоцигана, это и есть его главный инструмент по обману и заработку денег с простых людей!
Если будет интересен подробный разбор инфоциганской деятельности и как они схематично выстраивают свой имидж и бренд, то пишите об этом в комментарии и я для вас подготовлю полный развернутый материал))
Так к чему я это все рассказал? А к тому, что личный бренд помогает вам настолько приблизиться к людям, что они будут готовы отдать свои деньги на продукт, который вы будете им предлагать.
И теперь представьте себе влияние агента, который профессионально может оценивать недвижимость и имеет навыки продажи, который начинает качать личный бренд... Это мощнейшие оружие, которое будет привлекать к себе все больше внимания и к такому человеку будут обращаться чаще, чем к уже устаревшему риэлтеру. И такие кейсы существуют, просто они в основе своей происходят в Дубаи и опять же от псевдо специалистов, которые пытаются продать свои курсы успешного успеха.
Зачем же все таки рядовому агенту по недвижимости улучшать свой личный бренд в 2023 году? Нынешние клиенты на рынки становятся моложе и более прогрессивные, которые больше доверяют медийному лицу в покупке или продаже. Чем вы выразительнее выглядите и чем больше вы выдаете конструктивной информации в своих соц. сетях, тем больше к вам потянется сам покупатель. Она может появиться сам по себе, и допустим на 300 ваших подписчиков, один точно заинтересуется в покупке жилья.
Ваша основная задача завлечь своим контентом и использовать различные каналы продвижения, для набора первичной аудитории. Снимать информационный контент, вперемешку с развлекательным, для дальнейшего подогрева аудитории к продажи объектов. Причем не надо в продающем контенте прям душить информацией, а просто потихоньку погружать человека и вызывать интерес к тому или иному объекту. Наша цель, показать людям, что мы являемся специалистом и нам можно доверять.
Второй главный пункт, это копирайтинг.
Что бы правильно подавать информацию в своих социальных сетях, а в последующем создать воронку продаж, по которой ваши подписчики будут выходить с вами уже не просто на обратную связь, а захотят воспользоваться услугами, в которых вы демонстрируете экспертность, стоит всегда правильно прописывать текст.
Сейчас речь идет не только о заполнении постов, которые вы будете выкладывать, я говорю именно о рекламном тексте.
Вы спросите – «так мы и так заполняем рекламный текст на агрегаторах, зачем нам еще его прописывать в своих личных блогах?»
Все довольно непросто на первый взгляд, но давайте разберемся!
Правильно составленный рекламный текст, это не только описание какого-то объекта с использованием красочных эпитетов для завлечения. В первую очередь это структура, которая в последующем будет двигать потребителя от заинтересованности к вам, как контентмейкеру, до покупки ваших услуг специалиста в сфере недвижимости.
В пример можно взять опять же тех самых инфоциганей, которые чаще всего используют в своих рекламных текстах PMHS, играя на бедности, что сейчас сложные времена, но есть выход! «Покупай чудо курс, и я тебя научу делать настоящие деньги!»
И вроде звучит даже странно, а люди все ровно покупают их курсы.
Происходит это как раз из-за правильно составленного рекламного текста. Это очень сильное ружье, которое можно зарядить еще в начале своего развития как бренда, и с гарантией в 80%, при соблюдении всех правил, оно выстрелит в конце и принесет тебе первые продажи.
Сейчас я вкратце рассказал вам возможности личного бренда в сфере недвижимости и привел довольно интересный пример, как это может и должно работать.
В дальнейшем я более подробно расскажу вам, как набрать первоначальную аудиторию и как в принципе начать вести социальные сети и раскачивать личный бренд. Данная статья, это вводный курс, для понимания, чем в дальнейшем мы будем с вами разбираться и хотите ли вы вместе со мной погрузиться в тему недвижимости и стать специалистом, который сможет бить рекорды и продвигать себя лично.
И если тебе интересно уже сейчас, как можно с нуля прокачать свой личный бренд так, чтобы любые твои мысли считались экспертным мнением и приносили тебе продажи, то пиши мне на почту, указанную в шапке профиля и уже лично с тобой мы составим полный план работы над твоим личным брендом!
Дорогие читатели, я правда жду от вас обратную связь, что бы развиваться вместе с вами и давать вам действительно интересную информацию, о которой бесплатно нигде не услышать!
Подписывайтесь на мой канал и получайте только интересную и актуальную информацию о сфере бизнеса!