Наконец-то дошла очередь до передней подвески. Пока я три года занимался ремонтом кузова, он стоял на подставках, поворотных кронштейнах и тому подобном. Подвеску я не собирал умышленно: во-первых, с ней кузов значительно потяжелеет, во-вторых - есть коварный план закатить вместе с двигателем и трансмиссией снизу. Между тем запчасти собирать я начал уже давно, еще до начала разборки машины. В выборе подвески остановился на достаточно редкой, но интересной версии от ранней 3102 - отличается наклоном шкворней (т.е. рулится получше стока), дисковыми тормозами с 4х поршневыми суппортами. Ну и разболтовка - православная 5х139.7. Получилось найти задешево всю подвеску в сборе, правда вид не особо товарный. Приличный человек такое завернет в целлофан да в чермет повезет, но мы то с вами знаем толк в ржавом железе. Разобрал все, расфасовал по коробкам. Отвез все, кроме ступиц, в пескоструй и порошок. Заказал полиуретановые втулки - полный комплект на всю подвеску. Уже поинтереснее выгля