В ермолинском микрорайоне Русиново полторы недели не могут починить пожарный гидрант. К слову, информацию о том, что инженерное устройство неисправно, подтверждают и сотрудники МЧС, которые не так давно проводили проверку.
И всё бы ничего, но водная поломка доставляет неудобства жителям Русинова.
«Жидкость из колодца бьёт ручьём и стекает к близстоящему многоквартирному дому. Возле подъездов настоящий потоп, пройти невозможно, — жалуются жильцы дома. — Оставляли заявку в ЕДДС, звонили напрямую в «Водоканал» — всё бестолку. Никто ничего не чинит».
«Я тоже общалась с руководителем организации Николаем ПРОКУРАТОВЫМ, пыталась выяснить, когда устранят поломку. Единственное, что он сказал: гидрант нужно менять, стоит такое оборудование порядка 70 тысяч рублей, поэтому пусть его чинит тот, кто сломал», — говорит жительница Русинова.
Стоит отметить, что коммунальщики всё же были на месте «аварии». Иначе как бы они определили, что протекающий гидрант неисправен?
«Инженерное устройство, расположенное на улице Русиново, ремонту не подлежит. Его кто-то умудрился сломать. Гидрант необходимо менять на новый, — пояснил руководитель районного «Водоканала» Николай ПРОКУРАТОВ. — Оборудование уже заказано в Калуге. Его должны доставить на следующей неделе. Как только новый гидрант будет у нас, проведём работы по его замене. Но жители микрорайона должны понимать, что на некоторое время им придётся остаться без воды».
А пока место коммунальной аварии оградили и «перебинтовали» сигнальной лентой.
«Лично просил подрядчика, обслуживающего город, это сделать. Непонятно только, почему не оградили протекающий гидрант сотрудники коммунальной организации, собственностью которой он является? — задаётся вопросом глава местной администрации Евгений ГУРОВ. — В любом случае, проблему обещали устранить в ближайшее время. Надеюсь, так и произойдёт. Об отключении ресурса в домах по улице Русиново мы жителей оповестим заблаговременно».