Найти тему
229 подписчиков

Настали трудные времена

Сегодня буду очень жаловаться на своих людишек.

Всем привет!

День вчера начался классно и ничего не предвещало беды.

Мне даже утром, как всегда, выдали вкусную палочку.

Хозяйка опять навалила кучу и я классно на ней поспал:

Важно сижу на куче
Важно сижу на куче

там было и постельное, и много вещей, что очень было для меня удобно.

Посмотрите еще какой я красавчик:

Красавчик
Красавчик

А это с другой стороны фотка:

Вид сзади
Вид сзади

Хозяева съездили в магазин, много всего набрали. Теперь мы мяском обеспечены и субпродуктами разными. Даже мне вкусняшек накупили кошачьих.

И вроде было все хорошо, лежали мы с хозяином на диване, а хозяйка на кухне занималась чем-то. Но тут хозяин стал звать хозяйку чтобы пришла посмотрела.

Я вам еще не рассказывал, что с лета еще хозяину не давал покоя мой немного жирный хвост. Он даже обзывался "жирнохвост", вы представляете, наглости набрался.

А тут он опять пристал к хвостику, типа надо делать что-то. Хозяйка так вообще взяла совсем внимательно посмотрела и нашла у меня на коже какие-то шелушения.

Не понравился им мой хвост и эти шелушения. Было принято решение мне хвостик помыть с дегтярным мылом.

А еще хозяйка сказала, что это все от вкусняшек, слишком часто я их стал кушать и надо мне такое раз в неделю давать. Ой всё.....

Хозяин еще и доктором грозился! Благо, хозяйка и добрая, и сообразительная, и умная, сказала, что пока понаблюдаем, вкусняшки мне не давать и сначала хотели одним лекарством пшикать, а потом вообще придумали ромашкой мне хвостик протирать.

Ромашку я очень хорошо помню, она мне помогла для зубиков, когда десна красные были. Одна врач сказала, что это вирус и надо полечить, но скорее всего удалять зубки ( а мне и года не было ещё). А другой доктор, к которому мы всегда теперь ходим сказал ерунда, это у меня зубки менялись и что-то попало и сказал ромашкой полоскать. И мне очень тогда помогло.

Вот и тут хозяйка решила воспользоваться ромашкой.

Я поначалу думал, что они забыли мне хвостик помыть, решено было процедуру на вечер отложить, но тут хозяин вспомнил.... Эх...

Ну и давай. А я же все понял, стал выкручиваться, вертеться на руках у хозяина. В итоге моя кнопочка оказалась у него перед носом😂 кстати, вы помните что такое кнопочка?

Хозяин сказал "ой, не той стороной взял", вынес меня из ванны и взял по-другому.

В общем, помыли они мне хвост, благо только хвост.

Но орал я знатно и возмущался, этим даже показалось, что матерился😂

Помыли меня, завернули в полотенчико:

Сижу у хозяйки на руках в полотенце
Сижу у хозяйки на руках в полотенце

Обиделся я немного на них, особенно на хозяина, это же он меня в ванну занес.

Даже перестал таскаться за ним везде. Но в итоге, позже, халат месить пришел, сам пришел. Надо же намесить и нервишки успокоить.

Вкусняшку не давали, только мою еду: курочку, печень. Пришлось кушать и не особо выделываться.

Сказали вкусняшкой теперь будут только креветки и гребешки. Грустно конечно, но что ж поделать.

Вот такие дела у меня. Главное, что к доктору не возили, а то это вообще КОТОстрофа будет.

Всем кусь и до скорых встреч!