Всем доброго времени суток!
Мой самый долгожданный день недели - понедельник.
Почему бы это его совсем не любят? Предположу на этот счет - многим на работе устраивают головомойку с предстоящей неделей. А дома неожиданно утром дети говорят о какой-то домашке, к которой нужно было подготовится с пятницы. :)
Попа в мыле, голова на ветру и не знаешь за что хвататься.
Я прям готова была к такому развитию событий, как нерепетитор...
Но все оказалось совсем не так.
Итак!
Мои проверочные вопросы
1. Какие ситуации сегодня происходили?
Я пришла вовремя к Д., чтобы помочь с домашними заданиями. И какого же было мое удивление, но по основным предметам ничего не задавали. (Все равно сомнения есть, а может все-таки "что-нить прочитать надо было"?) Но ребенок, утвердительно сказал, что домашки не было на понедельник.
Ну хорошо, а что было? Я ж не просто так пришла)) Прогулялась конечно, пусть и под дождем, но все-таки.
И оказалось что по доп. занятиям по англ. языку было домашнее задание.
Блииинн. Ну вот как так? Я и англосаксы- это сочетание встречается лишь в сюжетах любовных романов.
Ну английский - так английский...
2. Как я в них проявилась?
Здесь хорошее на мой взгляд задание попалось (Или они все таки на уровне 3 класса)
Нужно было написать словосочетания слов связанных со временем.
К примеру, на вопрос "What time is it? и картинка с циферблатом часов.
Объяснила по 1 примеру, а остальные молча ждала ответ от Д.
Если стрелка большая на циферблате на самом вверху, тогда это целый час.
Если стрелка большая на циферблате в самом низу, тогда это половины часа.
Здесь к примеру "It's four o'clock" (перевод "Сейчас 4 часа") целый час.
А здесь важно по фразе английской "It's half past nine" (перевод "Сейчас половина десятого"), т.е. половина следующего часа. Как 9 часов плюс половинка. Обязательно сначала час в словосочетании смотреть, а потом к нему прибавлять, не наоборот.
3. Что было хорошо?
Судя по глазам Д., он понял этот "механизм")) с часами. На слух пока не очень понятно ему, но если циферблат перед глазами, то проще и понятнее становится.
Ответил и записал в итоге Д. все верно. И мы справились где то за 20 минут. Что есть хорошо, потому что мы с ним домашки делает отрезками по 30 минут и небольшими перерывами.
Какие могли быть ошибки
Здесь важно понимать, что даже если сам родитель, который помогает делать ребенку домашку не знает этот язык, ни в коем случае не показывать свои сомнения, а проявляться и говорить с ребенком, что для вас это тоже все новое, и если вы вместе попробуете решить, то возможно будет интересно.
Ну и мой главный момент:
По 30 минут занимается, потом перерыв 10 минут.
На крайний случай Google или Яндекс переводчики вам в помощь.
Нам еще помогает когда переводчик с функцией озвучивания произношения.
Что бы не происходило, все будет хорошо. Пробуйте и все получится.
З.Ы. Сегодня так был отвлекающий фактор, но не сильно.
Появился в доме новый член семьи - щенок, совсем маленький. Не знаю породу, завтра спрошу.