От Чуйской степи до Кур-кечу

Едем с Чуйской степи до Курайской степи, время близится к обеду, решили остановиться на берегу Чуи пообедать, передохнуть и дальше в путь. Прогноз не обманул, небо и вправду почти чистое.

За нами Северо-Чуйский хребет.

Северо-Чуйский хребет

В этот раз у нас на обед будут котлеты и овощи. Вообще в подобных поездках мы готовим разные блюда. Сибиряк наш не очень-то приветствует кафешную еду, поэтому хотя бы раз в день должна быть домашняя еда. Из супов чаще всего готовим борщ( ребёнок его просто обожает), из вторых блюд: это могут быть котлеты, гуляш, мясная поджарка.

Готовим и подогреваем на газовой плитке.

Остановились под лавролистными тополями. Листва с них уже опала и можно вдоволь походить и пошуршать.

Наш лагерь.

Уже традиционно фотаю букетик из жёлтой листвы

Пообедали, передохнули и едем дальше. Ночуем сегодня на кордоне, прогноз обещает ясную ночь, значит будем любоваться звёздами.

Обязательно заезжаем в Акташ в маленький магазинчик напротив Марии-ра за рыбой. Берём 3 замороженные рыбины пеляди, много раз брали и всегда хорошего качества. Её замораживают практически сразу после улова. Такую рыбку ловят на озёрах Улагана, а от Акташа это можно сказать рукой подать. Готовить рыбу будем на костре, но наверное следующим вечером, на сегодня уже мясо намариновали.

От Акташа до Кур-кечу едем без остановок.

Красота Чуйского тракта

Золотые лиственички вдоль дороги.

Заселились уже по темноте, домик самый обычный ( но зато место не самое обычное), 4 кровати, печка из кирпича, стол и две лавки.

Картежник

Терёха перед ужином решил перекусить яблоком да пряником, шашлыки будут ещё не скоро, надо сначала дом натопить, что бы ночью зубами не стучать.

Ужин был царский, но фото опять не было))) потому что было оооочень вкусно. А вот завтрак я успела сфотать, пока его не съели 😊.

Яичница с зеленью и помидорами. Готовили на печке.

Засыпали и проснулись под шум порога, только представьте как он шумит, что даже в доме слышно. Спится в таких местах всегда волшебно. После завтрака собираем вещи и идём любоваться шикарными видами.

Вот такими видами.

И вот такими. Катунь и вправду царица, не зря её так называют.

А это уже Большой Ильгумень.

Мужчинам приспичило покорять горы и они полезли на огромный валун, величиной с дом.

Валун выше дома.

А я сидела в беседке на лавочке и наблюдали за ними, потом вдруг откуда-то взялась муха, летала она правда еле-еле, больше ползала, вот и за ней я наблюдала тоже. Вообще она какая то не обычная, огромная и с жёлтыми крыльями.

Что за "порода" у этой мухи?

Полдня мы провели на кордоне, ехать до ночёвки нам совсем мало, примерно 180 км, так что наслаждались солнцем и воздухом в окружении гор, прекрасный день)) будет что вспомнить 😉