Найти тему
527 подписчиков

Отправила дочку в рассадник ветрянки

Долго думала, стоит или нет. И все таки решилась. Отвела Алису в садик. В ее группе, как я ранее писала, объявили карантин по ветрянке. Но дети посещать группу могут, пока не проявятся симптомы. Скорее всего, это поблажка родителям, у кого нет возможности оставить ребенка дома на время карантина. По мне так, раз уж выявили заразу - сразу надо группу закрывать. Пусть дома все свои симптомы ждут. Сколько там инкубационный период? 21 день. Вот на 21 день и закрыть. Хотя, я уже представляю свою реакцию, если бы я работала в своем любимом Ростелекоме, и мне бы пришлось уйти на карантин почти на месяц. Боюсь, меня бы не поняли. А у меня была бы истерика на тему того, что по договору ГПХ больничный не оплачивается.

Долго думала, стоит или нет. И все таки решилась. Отвела Алису в садик. В ее группе, как я ранее писала, объявили карантин по ветрянке. Но дети посещать группу могут, пока не проявятся симптомы.

Вот и пришла я к выводу, что лучше уж переболеть всем троим сейчас, раз так ситуация сложилась, чем потом постоянно жить в ожидании.

Другой вопрос, что в детском саду закрыта только одна группа - Алискина.

Хотя у нас много семей, где двое или трое детей и они сразу ходят в разные группы. Короче, пока в других группах ветрянка не была выявлена. На всякий случай, я предупредила воспитателей в других группах. Если будут выявлены симптомы у кого-то из наших, придется сообщать в школу. И уходить на карантин всем вместе.

Долго думала, стоит или нет. И все таки решилась. Отвела Алису в садик. В ее группе, как я ранее писала, объявили карантин по ветрянке. Но дети посещать группу могут, пока не проявятся симптомы.-2

Никиту вести в садик сегодня все равно пришлось бы. Ему должны сегодня делать реакцию Манту. Потом обязательно нужно будет явиться, чтобы проверили через 2 дня. А потом можно быть дома)). Им так хорошо дома со мной, что аж страшно.

Когда только маме работать- непонятно... А деньги между прочем, утекают.. Впереди еще день рождения Никиты (в декабре), а потом Новый год.

Долго думала, стоит или нет. И все таки решилась. Отвела Алису в садик. В ее группе, как я ранее писала, объявили карантин по ветрянке. Но дети посещать группу могут, пока не проявятся симптомы.-3