Найти тему
Красота внутри тебя

Продавец прислал некондицию, а я забрала Авито доставку: что делать?

Оглавление

Пару дней назад попалась на недобросовестного продавца, который прислал некондицию. Да, была покупка с пересылкой авито-доставкой, но проверить товар перед получением было сложно.

Сразу скажу, что на Авито я покупаю периодически разные товары, были моменты, что что-то не устраивало, но чтоб совсем товаром нельзя было пользоваться - такое впервые.

Прошу воздержаться от комментариев в стиле: "Сама виновата, покупай в магазине, "с рук" – это изначальный риск".

Вообще, согласна, но это не отменяет вину продавца – продать некачественный товар.

Риск я осознавала и была готова к нему, поэтому более-менее спокойно отнеслась с данной ситуации, но не стала молчать, а написала в личку продавцу для урегулирования проблемы.

Что я купила и что получила?

До 2022 года я была постоянным покупателем магазина iherb, чаще заказывала там не бады, а косметику и разные аксессуары для ухода за собой (кисти для макияжа, например).

Вот там продавали замечательную марку EOS (бальзамы для губ в упаковке в форме "яичка", копия для рук, тела и т.д.). У нас эта фирма тоже продается, но стоит космических денег, будто люкс. А мне она нравится натуральными составами и бюджетной стоимостью (а если еще добавить баллы сайта, то вообще супер).

Запасы постепенно закончились, любимый бальзам для губ за 1500 рублей покупать ну никак не хотелось. Отправилась на Авито. Там много баров, которые выставляют зарубежную косметику по приемлемым ценам. Особенно выгодно покупать бальзамы для губ из наборов: 5 бальзамов Байер делит и поштучно продает.

Я заказала как раз такой бальзам из набора и крем для рук.

Фото продавца из объявления
Фото продавца из объявления

В объявлении было мало информации (для авито это нормально, люди не заморачиваются), но написано, что косметика новая. Сомнений в оригинальности не было.

Оформила заказ с авито-доставкой и стала ждать.

Посылка шла довольно долго, расстояние оказалось большим (из Красноярска на Северо-Запад). Получила я в этот же день. Открыла на ПВЗ, можно проверить только визуально целостность содержимого.

Моя ошибка – не посмотрела срок годности! Вообще, нужно было до оформления покупки спросить.

На креме срока вообще нигде нет, даже намека на какую-то маркировку, а на бальзаме – вертела его долго – нашла, но уже дома.

Фото делала для продавца, уже дома
Фото делала для продавца, уже дома

Понятно, что это не проблема продавца, что срок годности плохо видно, на фото вообще практически неразличить, но и в жизни примерно также.

Удалось разглядеть: exp.12/2022.

Ладно, думаю, если было запечатано, то есть шанс, что не испортился.

Стик у бальзама новый, видно, что не использовали. Попробовала нанести на губы – никак. Он будто камень. Сначала даже подумала, что какой-то муляж для демонстрации пластиковый. Запах более-менее.

Крем – срок не найден и коды для проверки тоже, но запах и консистенция ок, вроде не просрок.

Написала продавцу...

В принципе, стоимость была около дела, можно было бы забить, выбросить бальзам и пользоваться кремом, но решила написать продавцу. Я ожидала, что она извинится и предложит компенсацию пару сотен рублей – всякое бывает, могла не обратить внимание.

-3

Но! Продавец знала о сроках... 😔

Вот ее реакция:

-4

Ответ в стиле: "А что такого?"...

Далее я ей отправила видео, где наношу бальзам на кожу руки, чтоб было видно, что он твердый, и продукт не наносится, а стик чуть ли не царапает кожу, но намека на нанесенный продукт нет (слоя бальзама 0).

-5

В видео это было хорошо видно. Знаете, как в детстве были пластиковые помадки у куклы? Вот и тут также.

Девушка прокомментировала, но очень странно.

-6

По ее мнению, я должна была снять нанесение бальзама на губы? 🤔🤔🤔

Далее я задала ей вопрос о сроке годности крема, она промолчала.

Но, нужно отдать должное, предложила сделать возврат.

-7

Я тут же выставила объявление и отправила ей обратно.

Да, на покупке потеряла стоимость пересылки (но была недорогая, всего 149 рублей) + 5% от цены товара – комиссия Авито.

Выводы

Буду ли я снова делать покупки на Авито? Да, буду, таких случаев единицы, в основном, у меня положительный опыт покупок. Относительно косметики: буду заранее спрашивать срок годности и нюансы о средстве.

Как видите, ситуация, в любом случае, решилась положительно, поэтому не вижу ее, как негативную. Просто опыт.

Мне не очень понятна реакция продавца, вроде все ок, но изначально такой момент про срок годности нужно прописывать в объявлении и не делать вид, что все ок.

А вам попадались недобросовестные продавцы? Если да, то как решали ситуацию? Буду рада пообщаться в комментариях.