Иду к маме
Встаю я чаще всего, конечно, по будильнику, в 5 утра. Бывает, и сама просыпаюсь, но только в тех случаях, когда я долго (недели две подряд!) «хорошая». Когда каждый день придуманные мной самой «развивашки» не пропускаю. Но такое, к сожалению, не так часто бывает. В обычное же утро мне непременно нужен будильник, а то и штучки три через каждые 15 минут. И контрольный звонок от мамы. Иначе запросто могу проспать.
Из-под одеяла выползаю на автопилоте, главная задача – подняться вертикально. Только это означает, что я всё-таки проснулась. Если я что-то отвечаю лёжа, то это не считается. Спокойно могу разговаривать и во сне, а потом об этом и не вспомнить. Ну вот, встала. Прихватила телефон, выползла в «зал» (всегда смешило это помпезное название проходной комнаты в «хрущёвке»), разлепила глаза, наметила ориентир дороги в туалет-ванную. Оттуда – на кухню, включить чайник.
Наливаю кофе в малюсенькую чашку, чёрный, без сахара. Но желательно с шоколадкой или конфетой. Включаю телик на 1 канале. С детства привыкла к передаче «Доброе утро» (хотя они периодически меняют названия, всякие там «90 минут», ещё как-то, уж не помню, но суть одна: каждые полчаса новости, в промежутках болтовня ведущих). На кофе и окончательное просыпание у меня уходит примерно полчаса.
Потом макияж, тоже где-то с полчаса. Раньше я этим занималась прямо-таки с наслаждением. Мне очень нравилось наносить боевую раскраску, экспериментировать с тенями, подводками, айлайнерами и так далее. Теперь давно уже нет. Знаю, что ничего принципиально нового рисовать на себе не буду, окончательно и бесповоротно остановившись на «смоки айз». Хотя и он уже изрядно поднадоел. Вообще давно надоело краситься, и хочется минимализма: тональный крем, брови, ресницы, чуть-чуть помады. Вот то, что меня бы вполне устроило. Но если я в таком виде появляюсь на работе, то все начинают спрашивать: «Ты что, заболела?» А я нет, не заболела. Мне просто надоело краситься, как индеец перед боевым походом.
За макияжем наступает время йоги. Обычно занимаюсь ею с удовольствием. Больших энергозатрат не требуется, статичные асаны вполне комфортны и потянуться с утра очень даже приятно. После всего выполненного комплекса просыпаюсь окончательно и ощущения в теле, как после классного массажа. Перед йогой стараюсь выделить минут 5 на рэйки. Ввела в привычку день начинать с сеанса на исцеление, потому что 47 лет это вам далеко не 25, к сожалению. И поговорка про то, что если вы проснулись утром и у вас ничего не болит, значит, вы умерли, давно перестала восприниматься, как шутка, и теперь является горькой правдой жизни.
После йоги начинаю мееедленно одеваться. Лень. Вот – лень. Лень натягивать на себя одежду, лень выходить за дверь (ведь стоит только открыть входную дверь и всё – день неудержимо начался), лень передвигать ноги по улице, по дороге к маме. К маме надо зайти обязательно, нельзя не зайти. Во-первых, и самой лишняя передышка перед работой, а во-вторых, если не зайду, то мама вполне себе сильно огорчается.
Включить чайник для кофе. Теперь уже не чёрный, а «три в одном» с бутербродом (хлеб, масло, сыр). Поболтать с мамой. И на работу…