Сделать первый шаг и начать зарабатывать на любимом деле могут мешать самые разные факторы. Нередко таким препятствием становятся слухи и стереотипы, которые могут затруднить выход на площадку. Разбираем самые популярные заблуждения и развенчиваем мифы, чтобы вам было спокойнее начинать бизнес на Flowwow.
Миф 1. Заработать не получится — все уйдет на комиссию
Комиссия на Flowwow зависит от категории товара и региона, в котором работает магазин. Она варьируется от 5% до 23% и берется только от стоимости заказа. На доставку комиссия не распространяется, и никакой обязательной «абонентской платы» на Flowwow не предусмотрено: если нет продаж — то и комиссия, соответственно, не взимается. Да и за выход на площадку и размещение товаров (в неограниченном количестве) тоже платить не нужно.
Более того, у селлера есть возможность продавать вообще без комиссии: для этого клиент должен оформить заказ по прямой ссылке на магазин. Ссылку можно размещать, например, в соцсетях своего бренда, и тогда ваша страница на Flowwow будет работать просто как личный сайт магазина. Чтобы продавцам было легче найти ссылку в веб-версии и в приложении, мы записали подробную видеоинструкцию.
Миф 2. Flowwow всегда на стороне клиента — мне никто не поможет
Все претензии и недопонимания между продавцом и клиентом решаются в ходе спора. В отличие от ситуации, когда клиента что-то не устроило, но он не хочет в этом разбираться и просто ставит низкую оценку, спор подразумевает запрос на компенсацию. Продавцу и клиенту предоставляется 72 часа для урегулирования ситуации, а затем, если самостоятельно договориться не удалось, Flowwow выступит в качестве арбитра.
Чтобы вынести вердикт, мы собираем всю информацию по заказу, проводим несколько проверок, подключаем независимых экспертов и только после этого формируем объективное решение по спору, которое основывается исключительно на проверенной информации.
Кстати, финальное решение остается за Flowwow и в случае молчания одной из сторон. Например, если продавец в течение трех дней не реагирует на чат — Flowwow автоматически закрывает спор в пользу клиента. А если в чате не отвечает клиент — Flowwow самостоятельно принимает решение о компенсации на основании фото, скриншотов и других данных.
Миф 3. Лимит заказов ограничивает возможности заработка
Лимит заказов действительно есть, но он очень большой, и достичь его можно разве что в пиковые дни. Ограничение по количеству заказов — это мера поддержки продавцов в период повышенного спроса, которая помогает снизить нагрузку на магазин и сделать столь необходимую паузу.
Например, накануне 14 февраля за ночь магазину могло прийти 100 и более новых заказов, хотя физически продавец мог выполнить только 80. Достижение лимита позволит избежать отказов и работать только с тем количеством, которое магазин действительно в состоянии выполнить.
При этом предусмотрена функция увеличения лимита: как только показатель достигнут, робот Flowwow сразу отправляет продавцу вопрос «Хотели бы вы увеличить лимит заказов или скрыть магазин?». И только от решения селлера зависит, брать новых клиентов или уйти на перерыв.
Миф 4. Flowwow распределяет заказы между магазинами
Этот стереотип не имеет никакого, даже призрачного обоснования, поскольку на платформе просто нет такой возможности. Сотрудники Flowwow не могут назначить на заказ конкретный магазин или передать его конкуренту, если, например, вы отказались по своим причинам.
Заказ поступает в магазин только от пользователя: клиент выбирает понравившийся товар, оформляет заказ, и в магазин приходит уведомление. Команда Flowwow не влияет ни на один из этих этапов.
Миф 5. Мне могут занизить рейтинг конкуренты или Flowwow
Единственное, что оказывает влияние на рейтинг магазина, это оценки клиентов. Команда Flowwow не может намеренно снизить рейтинг магазину: такой опции не существует даже с технической точки зрения. Оценки клиентов подсчитывает робот и обновляет рейтинг исходя из полученных данных.
Что касается конкурентов, то случаи умышленного снижения рейтинга составляют менее 0,02 % из всех полученных отзывов. Более того, мы быстро вычисляем недобросовестных игроков и принимаем меры: если вы считаете, что оценка и комментарий вызывают подозрение, смело обращайтесь в поддержку.
Миф 6. Средний рейтинг не влияет на статус «Супермагазин»
Средний рейтинг заказов за месяц учитывается при расчете статуса «Супермагазин» всегда. Это дает шанс магазинам быстро реабилитироваться, если в каком-то месяце оценки были ниже необходимого уровня.
Миф 7. Не оценили заказ — рейтинг снизился
Если отправитель и/или получатель не поставил оценку за заказ, то это никак не отражается на рейтинге. Отсутствие оценки для системы означает, что ничего брать к расчету не нужно.
Миф 8. Сложно восстановить рейтинг после плохой оценки
Если у вас большое количество оценок, то одна негативная практически не скажется на рейтинге. Если же оценок пока немного, то вес каждой из них будет выше — как положительной, так и отрицательной. И тут вам стоит сосредоточиться на качестве выполняемых заказов, чтобы быстрее исправить рейтинг.
Старайтесь решать проблемы клиентов и не стесняйтесь просить изменить оценку, если все удалось уладить.
Что в итоге?
Главная ценность Flowwow — это доверительные и честные отношения с партнерами. От успехов продавцов напрямую зависит и успех Flowwow, поэтому мы напрямую заинтересованы в том, чтобы селлеры росли, развивались и оставались с нами надолго. Начните зарабатывать на любимом деле и положитесь на надежное сотрудничество: скачивайте приложение, регистрируйтесь и получайте первые заказы!