Найти тему
147 подписчиков

Осенний дождь

Привет, дорогие мои!

Ноябрь в самом разгаре. И погода уже очень осенняя. Давеча был сильный дождь, а ещё перед этим практически плюс 15 градусов. А скоро вообще минус ожидается. Поэтому мне и показалось важным отразить свое отношение ко всему происходящему.

Привет, дорогие мои! Ноябрь в самом разгаре. И погода уже очень осенняя. Давеча был сильный дождь, а ещё перед этим практически плюс 15 градусов. А скоро вообще минус ожидается.
Дождь капает по лужам
Вот крыши намочил.
Хотя совсем не нужен,
Он надоел нет сил.
И листьев уже нету
Их дождь с деревьев снëс.
Ведь мочит он планету
И это всë всерьёз.
Теперь совсем не лето,
Уже ноябрь здесь.
И лучик солнца где-то
Промок до нитки весь.
Привет, дорогие мои! Ноябрь в самом разгаре. И погода уже очень осенняя. Давеча был сильный дождь, а ещё перед этим практически плюс 15 градусов. А скоро вообще минус ожидается.-2
И ветер вьюжит сильно,
Чтоб капли по лицу.
Дождь точно здесь обильный
На радость, стервецу.
Такое это дело -
Осенний дождепад.
Ведь скоро будет белый,
Пушистый снегопад.
И лужи все исчезнут,
Застынет всë вокруг.
Деревья в парках взмерзнут,
Год сделает свой круг.
А так пока лишь осень
И дождь бьёт по стеклу.
Темно повсюду в восемь
И капли режут мглу.
Все картинки взяты из интернета. Спасибо Яндекс картинкам.
Все картинки взяты из интернета. Спасибо Яндекс картинкам.

С уважением, МБ

ВАЖНО!!!!

А Вы любите дождь? Или уже ждёте когда зима начнётся? Всё же Вы больше дожделюб или снегопочитатель? Что скажете?

Не забываем, что Лайк и подписка - лучшая награда для канала! А также очень много комментариев! И конечно самое главное!

Спасибо, что Вы почитываете необычную поэзию . Я очень надеюсь, что Вам нравится то, что я тут публикую. Канал развивается и поэзия приобретает все более существенные формы. Да, теперь я есть в Telegram, канал с таким же названием "Необычная поэзия"

P.S. Еще немного текста за моим авторством на просторах этого канала.