Найти тему

Елена Инспирати – Любовь серого оттенка. Клятва, данная тьме. Книга 1

Мир Авроры разделен на темных и светлых. Светлым дарован день, темные властвуют ночью, и никак иначе. Первые олицетворяют собой идеалы добра и любви, а вторые – все самые гнусные пороки человечества. Однажды они отделились друг от друга, чтобы никогда не пересекаться. За нарушение правила любого ждет смерть.
Аврора, как и все светлые, проходит ритуал выбора мужа, вытягивая билет с заветным именем. Однако новоиспеченный жених вовсе не рад невесте. Дейв смиренно принимает судьбу, но девушка мечтает о настоящей любви. Терзаемая сомнениями, она убегает и по стечению обстоятельств остается ночью на улице. Светлая сталкивается с темным и ради сохранения жизни дает ему клятву: каждую ночь она должна будет приходить на встречу со своим врагом.
Их ночные беседы разрушают стереотипы и меняют представление о том, что можно и что нельзя в этом мире. Но как быть, когда сама природа против того, что светлую и темного непреодолимо влечет друг к другу?
Мир Авроры разделен на темных и светлых. Светлым дарован день, темные властвуют ночью, и никак иначе. Первые олицетворяют собой идеалы добра и любви, а вторые – все самые гнусные пороки человечества. Однажды они отделились друг от друга, чтобы никогда не пересекаться. За нарушение правила любого ждет смерть. Аврора, как и все светлые, проходит ритуал выбора мужа, вытягивая билет с заветным именем. Однако новоиспеченный жених вовсе не рад невесте. Дейв смиренно принимает судьбу, но девушка мечтает о настоящей любви. Терзаемая сомнениями, она убегает и по стечению обстоятельств остается ночью на улице. Светлая сталкивается с темным и ради сохранения жизни дает ему клятву: каждую ночь она должна будет приходить на встречу со своим врагом. Их ночные беседы разрушают стереотипы и меняют представление о том, что можно и что нельзя в этом мире. Но как быть, когда сама природа против того, что светлую и темного непреодолимо влечет друг к другу?

Это не книга, это магия! Я как открыла, так и не смогла отложить, сама в шоке! Не скажу, что мега крутая, оригинальная история. Сначала показалось, будто я читаю фанфик на Дивергент, но потом мне это практически перестало казаться… но легкая схожесть есть в плане деления мира.

 Это не книга, это магия! Я как открыла, так и не смогла отложить, сама в шоке! Не скажу, что мега крутая, оригинальная история.-2

Наверно начну не совсем стандартно, но считаю нужным пояснить. На эту книгу я нарвалась на книжном сайте, мне понравилась аннотация, так же я узнаю, что это трилогия, и выходит только первая книга. Естественно я начинаю рыть информацию о книге и авторе, проведя маленькое расследование получила в итоге - да, эта история имеет место быть в трех томах, даже имеет успех на сайтах, но прочитать ее целиком официально не имеется возможности! Потому что автор заключила договор с издательством, и ей по нему надо изъять книги из электронного формата, причем все три. В итоге сейчас вышла бумага, немного позднее выйдет электронная версия ПЕРВОЙ книги. Если же у бумажной будет успех, издательство возьмет вторую, после выхода второй, спустя время выйдет электронка ВТОРОЙ книги… Короче я сдохну от старости быстрее, чем узнаю чем закончится эпопея у героев! Но все-таки не все концы уничтожены, и я получила себе эту трилогию, правда в довольно сыром варианте, и возможно отличающуюся от бумажной версии. Но тут уж какая есть! Была бы в продаже электронная версия, скупила бы все три книги сразу, а так - сорри! 

И отзыв будет у меня о той версии, какую я имею у себя! И вряд ли потом перекуплю официальную, так как забуду к тому времени об этой истории… наверно. 

Ладно, что-то я растрепалась. Знаю, что у меня тут подписаны авторы, прошу не шипеть на меня из солидарности, я правда готова была бы приобрести книги этой девочки, потому что история получилась хорошей.

Было безумно интересно читать первые 70% книги, довольно не стандартный мир, разделенный на «светлых» и «темных», очень интересная подача их жизни и сосуществования. Естественно любовь, без нее никуда, тоже с удовольствием наблюдала как герои меняются рядом друг с другом. 

На удивление Аврора ни разу не вызвала во мне раздражения, очень быстро адаптировалась под новые этапы своей жизни. Искренне сопереживала ей, подкупила она своим теплом и наивностью. И Брайен холодный, таинственный, которого все опасаются в его мире, заинтриговал дико, я как-то ждала не только завязки, но хотя бы к концу книги узнать кто же он такой у себя. Отдельно отмечу, что автор прописала жестко мир «темных», прям все розовые единороги сдохли на подходе к границе миров. Еще больше заинтересовал мир.

В итоге первая книга вышла на более 1600 моих телефонных страниц, а толком ничего про героя автор не раскрыла, а после середины книги я стала уставать от растянутости событий, и бега по кругу, куда автор вводила постепенно второстепенных героев, искренне верю, что не зря, впереди еще 2 не маленьких томика, надеюсь, что герои всей гурьбой перейдут в следующий кирпичик. Последние процентов 30 я читала по диагонали, так как уже хотелось быстрее добраться до второй книги и поменять локации, чтобы пошел движ, события, динамика. 

У себя в телеграм канале я дам пояснения о том, почему продолжение читать не буду!