Найти в Дзене
Ромашковый сбор

Новое имя в мире российской мебели: MagoFcc

Как и многие другие «новые» дизайнеры сооснователь бренда MagoFcc Олег Грановский занимается мебелью не первый день. Просто до сих пор о нем мало кто знал. Что ж, давайте знакомиться. Автор: Анастасия Ромашкевич Олег вместе с партнером открыли свое дело еще в 2017 году — второй участник, правда, со временем вышел из компании, и теперь о тех временах напоминает только хитрое название, в котором зашифрованы имена отцов-основателей. Основным бизнесом для MagoFcc до сих пор были частные заказы — они делали мебель в проекты интерьерных дизайнеров, но при этом у Олега есть желание развивать свою коллекцию. Она пока небольшая, но пополняется. Мне он написал по случаю выхода новинки — столовой группы «Заг». Мне эта работа кажется удачной. У предметов простая «рубленая форма», но их интересно рассматривать, вникать в детали — обратите внимание, как проработаны стыки. Сам Олег — самоучка, говорит, что осваивал тонкости работы с деревом с оглядкой на японских и скандинавских мастеров. И это чувс

Как и многие другие «новые» дизайнеры сооснователь бренда MagoFcc Олег Грановский занимается мебелью не первый день. Просто до сих пор о нем мало кто знал. Что ж, давайте знакомиться.

Автор: Анастасия Ромашкевич

Олег вместе с партнером открыли свое дело еще в 2017 году — второй участник, правда, со временем вышел из компании, и теперь о тех временах напоминает только хитрое название, в котором зашифрованы имена отцов-основателей.

-2

Основным бизнесом для MagoFcc до сих пор были частные заказы — они делали мебель в проекты интерьерных дизайнеров, но при этом у Олега есть желание развивать свою коллекцию. Она пока небольшая, но пополняется. Мне он написал по случаю выхода новинки — столовой группы «Заг».

Мне эта работа кажется удачной. У предметов простая «рубленая форма», но их интересно рассматривать, вникать в детали — обратите внимание, как проработаны стыки. Сам Олег — самоучка, говорит, что осваивал тонкости работы с деревом с оглядкой на японских и скандинавских мастеров. И это чувствуется (особенно Япония). Стулья сделаны из клена и фанеры, а вот столешница облицована шпоном из корня тополя, поэтому вся эта строгая геометрия уравновешивается богатой текстурой дерева.

Ну и самое, пожалуй, важное в плане бизнеса — модели делались специально под серийное производство. Стол стоит 195 000, а стул — 35 000 рублей.