Найти тему

💯 У тебя «каша» в голове от предложений по банкротству…

💯 У тебя «каша» в голове от предложений по банкротству…

Особенно меня убивает фраза, граждан при общении.

💯 У тебя «каша» в голове от предложений по банкротству…

Особенно меня убивает фраза, граждан при общении.
💯 Когда я назначаю встречу в офисе (оффлайн) или договариваюсь с человеком созвониться в WhatsApp, Телеграмм, Zoom (онлайн) или по телефону поговорить.
🔸 А в ответ – Я ПОДУМАЮ…
🔸 О чем? Вы ещё не знаете о чём думать! Вам ещё не рассказали, что Вам делать именно в Вашей ситуации по долгам и кредитам! Ещё не о чём пока думать, пока не проанализирована ваша ситуация.
🔸 Нет ни одного в жизни похожего случая поэтому и нужна личная, индивидуальная БЕСПЛАТНАЯ консультация.
🔸 И она (консультация нужна Вам, а не мне (я свои кредиты списала ещё 5 лет назад) .
🔸 Это ВАМ нужно, это Вы, мне написали- помогите! В соц. сеть, на сайт и т.д.
И снова молчим, спрятавшись в свой кокон и рыдая в подушку и снова ищем не понятно зачем новых и новых юристов по банкротству. Оттягивая принятие и действие и все больше выплачивая процентов по долгам.
🔸 И так по кругу…
Юристов и фирм на самом деле много, но грамотных, опытных, единицы.
А еще в сети интернет много «псевдо» юристов, которые просто потом исчезают. И тех, кто завлекает к себе «бесплатным» банкротством.
🔸 Бесплатный сыр- только в мышеловке.

✅Задумайтесь над этим , серьезно. 💯

💯 Консультация моя бесплатно.

Просто напиши мне в личку: @SvetlanaBFLiIP
поговорим, обсудим.

#списатьдолги #банкротствофизическихлиц #банкротствочерезсуд