Найти в Дзене

Вышивка на одежде первая моя

А также первая моя относительно серьезная вышивка гладью, первая моя попытка в творческие изменения дизайна по своему вкусу (пусть и в мелочах), и, на данный момент, моя первая работа дожившая до сего дня. Часто бывает так, что люди не то что бы боятся показывать свои первые шаги в том или ином рукоделии, но явно переживают, вынося свое творение на суд публики. Прошло уже столько лет, а если конкретно, то более двадцати, что у меня уже никаких сомнений в отношении этой вышивки нет, только радость от воспоминаний, как я делала первые шаги. Я часто говорю, что вышивка гладью проще вышивки крестом, не нужно особой внимательности, не нужно строго держаться плана или схемы, шей да шей себе. Но по факту, конечно, это конечно, если говорить о глади, как о раскрашивании раскраски. И так же как и в раскраске можно просто закрывать поле неуверенными прямыми штрихами, а можно подходить очень высокохудожественно и направлять штрихи уже с определенной целью получения нужного эффекта. Но это уже опы

А также первая моя относительно серьезная вышивка гладью, первая моя попытка в творческие изменения дизайна по своему вкусу (пусть и в мелочах), и, на данный момент, моя первая работа дожившая до сего дня.

Часто бывает так, что люди не то что бы боятся показывать свои первые шаги в том или ином рукоделии, но явно переживают, вынося свое творение на суд публики. Прошло уже столько лет, а если конкретно, то более двадцати, что у меня уже никаких сомнений в отношении этой вышивки нет, только радость от воспоминаний, как я делала первые шаги.

Я часто говорю, что вышивка гладью проще вышивки крестом, не нужно особой внимательности, не нужно строго держаться плана или схемы, шей да шей себе. Но по факту, конечно, это конечно, если говорить о глади, как о раскрашивании раскраски. И так же как и в раскраске можно просто закрывать поле неуверенными прямыми штрихами, а можно подходить очень высокохудожественно и направлять штрихи уже с определенной целью получения нужного эффекта. Но это уже опыт.

-2

Вот в этой птице штрихи тоже неуверенные и прямые, даже не смотря на некоторые попытки в художественность. Да еще и гелевой ручкой контур нарисовала, теперь он тоже на века, ха.

Так как к своим работам я отношусь достаточно легко, то и расстаюсь с ними без сожаления, и у меня мало что остается, да еще чтобы двадцатилетней давности. Поэтому я этой птице рада особенно, как старому другу, которого очень давно не видела.

Толчком к этой вышивке послужило желание закрыть небольшой логотип, совершенной, с моей точки зрения, не уместный ни на этой модели, ни на том месте, да еще желание, чтобы вышивку видели люди, а не шкаф. Хотя как раз в последнем она пролежала лет 17 из 20, т. е. большую часть своей жизни, ибо модель оказалась не очень ноской, тогда такие брюки называли капри, но это совсем другая модель, чуть короче, чем кюлоты, но длиннее, чем шорты.

Рисунок из какого-то журнала, привлек внимание своей относительной простотой. Да и птиц, как я сейчас поняла, я люблю. Использовались старые и очень старые кировские нитки, чуть ниток Гаммы , и чуть, как выяснилось, индийского шелка, который, похоже, вискоза (нижнее золотое перо в хвосте).

Светлая нить на крыльях – нить Гаммы, сильно размахрилась.
Светлая нить на крыльях – нить Гаммы, сильно размахрилась.

За три года носки вышивка оказалась вполне устойчивой, кроме гаммовских ниток, но тогда и качество у них было, мягко говоря, так себе.

Сейчас вспоминаю, что шелковую катушку покупала или для бисероплетения, подумав, что это полиэстер, или для вязания воротничка (нитка довольно толстая). Спустя двадцать лет проверила - нитки таки натуральные, помню там в магазинчике было много ярких катушек, сейчас понимаю, что недорого, мне бы их сейчас. Заодно нашла китайские вышивальные нитки, купленные очень давно на рынке, их вроде брала «а вдруг вышивать начну», вот они оказались полиэстеровыми.

Тоже привет из прошлого. Вышивальные конусы, купленные 20 лет назад в Хабаровске на китайском рынке. Даже поверить не могу, что их там продавали, и что я их купила. Зачем-то.
Тоже привет из прошлого. Вышивальные конусы, купленные 20 лет назад в Хабаровске на китайском рынке. Даже поверить не могу, что их там продавали, и что я их купила. Зачем-то.

Эти индийские внешне похожи на вискозу, и запах при горении бумажный, в общем, я не специалист, но это, похоже, тоже не шелк. Тем не менее, качество мне понравилось, надо поискать.

Но вернемся к птице. Меня удивило, что я пыталась перевивы использовать, как художественный прием. Ни до, ни после мне это в голову не приходило.

-5

Конечно, желание с первого раза получить вышивку для декора одежды довольно дерзкое, но результат мне нравится. Тем более, что у первых работ есть только им свойственный природный примитивизм, таящийся в неуверенных стежках, который сложно повторить намеренно.

К сожалению, я сейчас не могу сделать полноразмерное фото, но с близкого плана на человеке это выглядит примерно так:

-6

Ярко, немного наивно, но всё равно привлекательно.

Любое творение дарит радость не только творцу, но и окружающим. Не нужно бояться пробовать!

Хорошего дня!