Предыдущая глава здесь: https://dzen.ru/a/ZTLkoglmuCeqz4U0?referrer_clid=1400&
… Марина с интересом слушала Ольгу и удивленно смотрела на нее:
- Ну, и страсти у вас, я погляжу…
– Да не без этого, - невесело усмехнулась Ольга.
За утренним разговором они с Мариной и не заметили, как проснулся «главный виновник торжества». Он вошел в комнату, и две женщины хором сказали:
- Доброе утро, Валера!
Нетрудно догадаться, кому из них достался приз в виде утреннего поцелуя в щечку, а кому – ненавидящий взгляд с попыткой развеять кошмарный сон.
- Ты опять? – он угрожающе двинулся на Ольгу.
- Да что ты, Валер, мы так, о своем…, - поспешно отозвалась Марина.
- Потом… - заговорщически шепнула она Ольге.
Непрошеная гостья ушла в «свою» комнату, но, прикрывая за собой дверь, мельком увидела, как Валера присел перед Мариной на корточки и, как преданный пес, заглядывая в глаза, начал о чем-то говорить с ней. Марина, довольно улыбаясь, ерошила ему волосы. Этого Ольгина душа вынести уже не могла. Она плотно закрыла дверь, немного посидела в комнате и, дождавшись завершения утренних ласк, пошла на кухню.
- Можно я приготовлю себе завтрак? – вежливо спросила она у хозяев.
- Не возражаем, - отозвался Валера, усаживаясь за стол с чашкой чая.
Марина завтракать отказалась:
- Я уже попила кофе, - и снова занялась своими бумагами.
Ольга с Валерой сидели за столом, как на поминках.
- Ты знаешь, мне пока некуда идти и, возможно, придется остаться до отъезда, так что потерпи, пожалуйста, - нарушила она затянувшееся молчание.
- Ну, хорошо, если уж совсем некуда…
- Я могла бы уехать раньше, но для этого нужно поменять билет, а это стоит 150 долларов, у меня их нет, ты понимаешь?
- У меня, к сожалению, тоже, - он встал из-за стола и ушел в спальню, давая тем самым понять, что разговор окончен.
Через некоторое время Валера ушел из дома, и Ольга с Мариной остались одни.
- Куда это он?
- Не знаю, сказал, вроде бы, ненадолго, - ответила она.
- Он что, сегодня не работает?
- Работы пока нет, может быть, завтра….
- А супчик он варить сегодня будет?
- Не знаю, - улыбнулась Марина. – Понравилось?
- Да уж, ваш супчик меня вчера просто убил. Как ты сумела добиться таких успехов? Я тут летом сколько ни порхала над ним, еле «спасибо» выклянчивала. А тебе даже супчики варят!
- А ты перестань порхать над мужиками. Хочешь, чтобы мужчина был тебе «папочкой», а не ты ему «мамочкой», веди себя по-другому! Я над своим бывшим тоже порхала…. А теперь вот и девчонок своих учу – не смейте за мужиками ухаживать!…
«Бедный петушок Валера, вот тебе и супчик – сам сварил, сам и угодил…», - подумала про себя Ольга, а вслух спросила:
- Значит, ты не готовишь, и сама здесь без него ничего не ешь? Или ешь в другом месте?
- Ну, в общем, да, но ты не подумай, что я здесь вообще ничего не делаю… Я тоже иногда готовлю, когда Валера на работе, а я дома. Но до вчерашнего дня, пока меня с работы не уволили, я целыми днями на работе пропадала, приходила только вечером, он возвращался гораздо раньше, вот и готовил….
Хлопнула входная дверь – вернулся Валера, и женщины опять замолчали. Ольга собралась и пошла в магазин – кормить ее, непрошеную гостью, в этом доме явно не собирались. В ближайшем магазине она взяла пакет кефира и пачку сосисок, но пластиковую карту у нее принимать отказались – слишком маленькая сумма. Пришлось взять еще джем, маковый рулет, творог, чтобы получилось больше 10 долларов. Деньги таяли прямо на глазах – черт, еще и с деньгами теперь проблема! Ведь тратя последние деньги на такси, Ольга надеялась, что любимый хотя бы кормить ее будет!
Вернувшись из магазина, она радушно пригласила хозяев к столу. Они отказались, видимо, успели пообедать в ее отсутствие. Закончив свой обед, Ольга постучала в дверь спальни и увидела, что хозяин дома, как и новоиспеченная хозяйка в другой комнате, сидит там за какими-то бумагами.
- Чего тебе? – недовольно спросил он.
- Да, в общем, я хотела тебе задать всего один последний вопрос. Билет-то у тебя в Москву был, или нет?
- А какое это теперь имеет значение?
- Просто интересно.
- А мне неинтересно. И больше я тебе ничего не скажу.
- Значит, не было….
- Думай, что хочешь.
- Да, я вот как раз и думаю…, что была для тебя все это время запасным аэродромом….
- Слушай…., - переполняясь злобой, выдохнул Валера, - Ты хочешь, чтобы я прямо сейчас тебя отсюда выкинул?… Меня напрягает твое присутствие в моем доме! Ты пользуешься моим гостеприимством….
- Чем, чем?… - от удивления Ольга чуть было не потеряла дар речи. – Валер, а ты не хочешь попросить у меня прощения?…
- Нет! Мне не за что просить у тебя прощения, - отчеканил он. – Убирайся отсюда, пока я сам тебя не вышвырнул!
- Хорошо, Валера, - она не верила ни ушам, ни глазам своим, наблюдая за чудесным превращением Ангела в Зверя. Зверь рвался наружу, и Ольга поняла, что в таком состоянии он уже готов ее не просто вышвырнуть, но и ударить.
- Бог с тобой Валерка, ты сам не ведаешь, что творишь. Я не держу на тебя зла. Я прощаю тебя, - прошептала она и вышла из спальни.
Ольга пошла в зал и закрыла за собой дверь. Гнев, обида и отчаяние переполняли ее до края. Но себя она не узнавала – таких ударов судьбы Ольге еще не приходилось выдерживать, а о том, что ей, оказывается, присуще такое самообладание, она не могла даже предположить. Вообще-то ей ужасно хотелось взять огромную дубину и начать громить весь этот дом…. тот самый дом, который она с такой любовью обустроила…. Но Ольга сидела, не шевелясь, и даже не плача (куда-то подевались слезы), и только каким-то внутренним чутьем сознавая, что оставлять ситуацию в таком состоянии нельзя. В таком состоянии ей нужно было сейчас же, с вещами, уходить из этого дома, но ИДТИ-ТО БЫЛО НЕКУДА!!! С Ленкой они договорились встретиться вечером, и только на следующее утро должны были вместе уехать на День Рождения к Ане - общей знакомой. Вот там-то, возможно, Ольга могла и остаться. Но как пережить эту ночь?…
А самое главное – ей очень не хотелось, чтобы Валера оставлял в своей душе такую злобу на нее. Казалось бы, какая разница? Кто виноват, и кто кого обидел, в конце концов? М-да, Ольга себя определенно не узнавала… может быть, Бог в это время двигал ее сознанием, а может Ангел пытался хранить ее из последних сил…. Ольга глубоко вздохнула и позвала Валеру.
- Ты не мог бы подойти сюда на минуточку?
- А, может, ты сама подойдешь?
- Я не хочу посягать на твою территорию, ты же сам сказал, чтобы в спальню я ни ногой…
Валера вошел в зал и сел напротив.
- Ну?… - угрожающе спросил он.
- Валера, за что ты на меня злишься? Разве я виновата в сложившейся ситуации?
- А кто?! Я не просил тебя приезжать! Я тебе сразу сказал, что между нами все кончено! А ты тут такое натворила! Думаешь, я не знаю, что ты наговорила Марине? Что я с тобой по телефону каждый вечер разговаривал уже в то время, когда с ней жил!
- А разве это неправда?
- Надо было раньше с тобой рвать, ….!!! – продолжение собиралось быть явно нецензурным.
Небесно-голубые глаза, всего месяц назад светившиеся такой неземной любовью, сейчас излучали такую неземную ненависть, что Ольга окаменела. И смотрела все это кино как будто со стороны…. Сама не сознавая, что она делает, Ольга встала, подошла к нему и… погладила его по голове….
- Валерка, милый, остановись, опомнись. Я люблю тебя. Именно поэтому я и прилетела сюда, через океан, на другой континент… Ты слышишь меня, Валер? Услышь меня, пожалуйста….
Он встал и попятился от нее. Ольга взяла его за руку.
- Я знаю, что это не ты. Ты хороший, ты добрый. Ты же чувствуешь, как мне плохо, я ведь уже чуть живая… Валера… Валерушка…
Он вырвал руку, посмотрел на нее безумным взглядом и выскочил из комнаты.
Ольга навзничь упала на диван и закрыла глаза. Слез не было. Она слышала, как он ходил в соседней комнате, потом зашел к ней, что-то искал… нашел… вышел…. Потом зашел снова. Она лежала, не шевелясь. Потом услышала, как хлопнула входная дверь. И все стихло.
Марина по-прежнему сидела за компьютером.
- Что случилось? – с тревогой спросила она. - Я его никогда таким не видела!
- Я тоже…. Я спросила у него, брал ли он билет в Москву на 17 января, а он на меня чуть было с кулаками не набросился. Так и не ответил.
- Он сказал мне, что билет был….
«И ты ему поверила?» – подумала про себя Ольга. Она оделась и пошла к океану.
Холодный ветер сушил ее слезы, которые наконец-то нахлынули от воспоминаний. По этому берегу они бродили, обнявшись, особенно в первые дни после ее приезда…. Тогда она, счастливо улыбаясь, смотрела на океан, а он обнимал ее сзади и целовал… целовал… целовал…. «Олюшка, родная моя, сокровище мое, какое счастье, что ты приехала, что мы наконец-то вместе!…» Господи, ведь все это было!! Куда же оно подевалось, ответь?! Ведь я все так же люблю его! А может и больше, если в ответ на то, что он сотворил со мной, так веду себя, так реагирую на происходящее? И как же мне безумно жаль нашей любви и нашего счастья, особенно теперь, когда, казалось, что все самое трудное в отношениях уже позади….»
Ольга бродила по Брайтону и никуда не могла укрыться от воспоминаний. Все плохое из памяти куда-то исчезло - осталось только хорошее. Вот здесь они вместе покупали продукты и шли домой, а вот здесь, на пляже, устраивали пикник с пирожными и чаем в термосе, а потом, обнявшись, валялись на прохладном песке, смотря на звезды, на самолеты и друг другу в глаза…. Господи, неужели все это прошло и больше ничего не будет?! Как жаль…. Как жаль…. До слез…
Не в силах больше выносить эту пытку, Ольга поплелась назад, в дом, который когда-то был их домом. Валеры дома не было.
- Он ушел на день рождения, – сказала Марина.
- А ты почему осталась?
- Мне нужно все доделать, документы на визу надо обязательно отправить завтра.
Ольга села в кресло и стала ждать Ленкиного звонка….
Продолжение следует
https://www.youtube.com/watch?v=7t2mRTDC-0c