История
Альфа Ромео 33 - очень мелкосерийный автомобиль. За 2 года производства (1967-1969) было произведено 16 машин и 5 концептов, сильно отличающихся внешне. Однако свой след в истории эта машина оставила. Она считается одним из самых красивых автомобилей в истории, и объективно - есть за что.
За бодрую динамику отвечал двигатель от гоночной Tipo 33: малый удалый 2-литровый V8 разгонял лёгкую Альфу до 260 км/ч. Настоящий суперкар своего времени: быстрый, красивый и обалденно дорогой.
P. S. Альфа сказала, что могут повторить. Ну в принципе, да, могут.
Сборка
У данной машины есть два варианта развития, и оба будут хороши:
- S1-900: ставим вообще всё, кроме замены двигателя;
- А-800: меняем привод на полный, резину на раллийную, ставим необходимую мелочевку и (важно) тормоза и подвеску. Этот вариант хорош тем, что мы не ставим аэро обвес, который испортит машину внешне (ну форза момент, чо).
Важный момент - ни в коем случае не менять двигатель. Вариант замены тут только один - 1.6 Turbo Rally, который явно менее интересен, чем стандартный двигатель, так как он быстро "сдувается". К тому же, он задирает очки мощи до S1.
Настройки подвески можно не трогать (кроме стабов и кастора), а вот коробку покрутить имеет смысл: передачи здесь долгие.
Производительность
Буду говорить именно за А-800, хотя в S1-900 получается вполне конкурентоспособная машина (по слухам).
А получается может и не самая резвая, но очень приятная в управлении машина, без особых проблем входящая в повороты любой сложности. Широкая и очень низкая база дает отличную стабильность на любых скоростях (редкое явление в этой игре, обычно стабильность в каком-то конкретном промежутке скоростей). Ну а так как шины в данном билде раллийные, то погодные условия не являются проблемой.
Ну и да, каждая гонка будет на стиле. Тупо ради внешки Альфу можно купить и собрать, пускай она и будет несколько слабее соотечественницы TZ2.