Я рыдала в маленьком скверике около школы , не понимая, что делать дальше и как изменить печальную ситуацию. Домой не попасть — нет ключей, из школы выгнали. Время от времени ко мне подходили люди для того чтоб спросить: «Что случилось?»
В начальной школе училась я без должного прилежания. Частично из-за отсутствия интереса, частично из-за общей тяжёлой атмосферы (о том, что действия учителя спровоцировали булинг, я писала в предыдущей статье «В школе знают, как выбить дурь из ребёнка») , почитать можно тут:
Не могу припомнить предмета, который бы приносил мне тогда радость и по-настоящему интересовал.
Нелюбимый английский
«Ну как же так, ты опять не готова? Почему не выполнила задание, которое было задано домой? Даже мальчики лучше, чем ты», — бранила педагог по английскому. «Мы сейчас же идём к классному руководителю, пусть разбирается, а тебе очередная двойка», - подытожила она. Велела собрать в портфель все свои вещи, схватила мой учебник и скомандовала идти за ней. Учитель английского изложила ситуацию той самой классной даме, о которой писала ранее в статьях: «Нулёвка в детском саду закончилась испорченным имуществом и стрессом для ребёнка» и
«В школе знают, как выбить дурь из ребёнка», почитать можно тут:
Моя классная руководитель ,внимательно выслушав педагога и отпустив её на занятие, решила, что действовать надо решительно. Отчитав меня, словно последнего тунеядца и правонарушителя, она добавила: «Не хочешь учиться, выметайся из школы, чтоб глаза мои тебя не видели». Давясь предательскими слезами, я поплелась в гардеробную. Напялила шапку, замотала горло шарфом, переодела обувь, натянула шубейку. "Куда идти? Родителей нет дома. Что же я буду делать? "— вертелось у меня в голове. Я никак не могла успокоиться и продолжала сама себе задавать вопросы: "Да кому вообще нужен этот английский? Все из-за него, нет из-за неё, зачем она только потащила меня к классному руководителю? Не могла просто поставить двойку. Что теперь делать?"
День тогда выдался солнечный, но очень холодный, дул ледяной ветер. Дойдя до небольшого скверика, отделяющего школьный двор и дом напротив школы, я встала у ограждения, продолжая горевать и плакать. Домой не попасть, нет ключей, из школы выгнали. Время от времени ко мне подходили люди для того чтоб спросить: «Что случилось?» Выслушав историю, они сочувственно говорили, что надо учиться, стараться, слушать учителя, а дальше отправлялись по своим делам.
И лишь одна женщина, проходящая мимо, внимательно выслушала меня и предложила помощь: "Обязательно всё о сегодняшнем случае расскажи дома". «Пойдём, милая, надо вернуться в школу, нельзя оставаться на морозе в одиночестве». Она проводила меня до двери школы, помахала рукой на прощание: «Иди, всё будет хорошо». Эту заботливую женщину — мою спасительницу, я больше никогда не видела, но до сих пор ей бесконечно благодарна за неравнодушие и доброе слово.
Важный разговор
Я вернулась в школу, классная руководитель мне больше в тот день ничего не сказала, только потребовала дневник. На следующий день состоялся разговор с моей мамой.
О том, что меня выгоняли из школы, где я должна была быть, под присмотром педагогов, маме ничего не сказали. Безответственности пелагога можно только удивляться, хорошо, что в настоящее время можно отследить местоположение ребёнка.
В конечном итоге, было принято решение, что я буду ходить на английский дополнительно и заниматься на платной основе. Спустя полгода занятий мои оценки улучшились (мы вместе делали домашние задания), но большого прорыва не произошло.
Педагог сказала маме : «Она, к сожалению, не будет говорить на английском, не всем дано».
План Б
Мама после таких слов прервала наши платные занятия. Нашла по совету знакомого хорошего учителя по английскому из той школы, куда меня в последствии перевели.
Мой замечательный педагог (о котором я писала в предыдущей статье «В школе знают, как выбить дурь из ребёнка»)
переучивала меня заново. Два месяца мы бились над учебником второго класса по английскому языку. Я очень старалась научиться читать и произносить звуки правильно.
Наконец, случился прорыв, я увидела настоящий результат и полюбила иностранный язык.
До конца 6 класса мне помогли изучить все нужные учебники и пособия.
Мой труд, 5 часов языка каждый день, 3 раза в неделю занятия с репетитором, увенчался успехом.
Про то, что существует улица и игры, пришлось забыть. Мне очень хотелось убежать из школы печали и тяжёлых воспоминаний.
Сработал ли план Б
1.На сегодняшний день за моими плечами английская спецшкола, 600 часов языка в институте.
2.Помимо детской книги, я как автор, имею ещё одно произведение, официально зарегистрированное - Баллада о Робин Гуде в смешной стихотворной форме, написанная на английском языке. (Пересказ известного произведения на смешной лад в стихах).
3.Английский я часто использовала в работе на международных выставках, а так же в заграничных поездках с коллегами, родными и друзьями.
Мой первый опыт в качестве переводчика состоялся в 12 лет во время проживания в итальянской семье (общение только на английском). Об этом я упомянула в статье «Декоратор», почитать можно тут:
Далее закрепить свой опыт в качестве переводчика предоставилась возможность в 14 лет во время проживания в испанской семье (общение на английском с членами семьи и перевод представителям российской группы), подробней прочитать можно в статьях «Случайно найденный дневник» и «У всех мёртвых одинаковая кожа» тут:
- Когда мне было 17 лет, я с семьёй отдыхала на Кипре. С русскоговорящей группой поехали понырять с аквалангами, но инструктор мог говорить только на английском, переводчика не было и я взяла на себя эту функцию для нашей группы туристов, состоящей из 20 человек.
- 19 лет - Международная туристическая выставка. Переводчик от российской компании. Брала интервью у представителя филиппинской компании. Показали на местном телевидении в регионе.
- А случай, произошедший в Израиле, был вообще необычный.
С Мёртвого моря мы с подругой и другими туристами из нашего отеля, улетающими в этот день на Родину, ехали в микроавтобусе. Недалеко от международного аэропорта имени Бен-Гуриона нас остановили сотрудники полиции и стали задавать вопросы. Поскольку я была единственной, владеющая английским, функцию переводчика взяла на себя. Стражи порядка выглядели весьма устрашающе - наперевес с автоматами и грозным видом. Один из них сообщил, что дальше наш автобус не едет. На мои объяснения, что мы можем не успеть на рейс (везли нас с задержкой) он сухо ответил, что это не имеет значение и что сейчас начнётся проверка. Конечно, остальным туристам волнительные подробности я не стала переводить. Успокоила их, сказав, что нас ждёт проверка: будут уточнять у кого какой багаж. На вопросы проверяющих я старалась отвечать чётко и по делу, в конечном итоге нас отпустили через некоторое время. Перепуганные этим обстоятельством люди, держались рядом с нами вплоть до зоны duty free.
Знание английского языка мне много раз помогало в сложных ситуациях . Знание иностранных языков даст вам возможность общаться с иностранным собеседником словно с соседом по лестничной клетке.
Всё это стало возможным благодаря грамотному педагогу и вере моей мамы в успех своего ребёнка!
П.С. Как-то в саду, куда ходит мой ребёнок, я обратила внимание на стенд «Советы логопеда». Вот , что там было написано:
«Для ребёнка, который впервые попадает в ситуацию тотальной оценки, первый учитель - это очень значимый человек. Главный «оценщик» - это учитель. Учитель для первоклассника - это авторитет, а его мнение - истина в последней инстанции. И потому отношения, которые складываются между ребёнком и учителем в младших классах, определяет не только самооценку ребёнка, но и его отношение к школе в целом. Если ребёнок чувствует, что учитель его принимает и поддерживает - это мощный задел на будущее. И наоборот, если со стороны учителя наблюдается неприятие, то у ребёнка резко понижается самооценка, которую родители с трудом могут выправить».
Никогда не сомневайтесь в своих детях. Верьте в их способности. Всегда говорите, что понимаете их и старайтесь действительно это делать. Любите своих детей!
От любви человек становится сильней и вырастает ровно настолько, на сколько в него верят!
Дополнительно о том, как взрослые нарушили права ребёнка, почитать можно тут:
Истории о жизни в старом доме:
Приятное исключение:
Дети тоже бывают жестокими:
Если нужна помощь:
Спасибо, что дочитали. Ваш лайк станет стимулом для меня. Приглашаю на свой канал. Здесь много полезной информации в статьях, написанных от души. Удачного дня.