Найти тему
3,2K подписчиков

Семья священника. Надо срочно купить козу!

1,2K прочитали

Дорогие друзья💐всем доброго здоровья!

Дорогие друзья💐всем доброго здоровья!  Сейчас расскажу один еврейский анекдот, который, я уверенна знает почти весь православный народ.

Сейчас расскажу один еврейский анекдот, который, я уверенна знает почти весь православный народ.

Но может кто-нибудь этот шедевр еще и не встречал в своей жизни. И может кого- то сегодня ждёт весёлое открытие 😉

Так вот.

Пришел к раввину «страдалец», жалуется: «Господи, помилуй. Хатка маленькая, куча детей, старуха-мама на руках, дышать нечем, жить негде…» – «А ты козу купи», – говорит раввин. – «Какую козу?» – «Настоящую! Которая бекает, которую доить можно…» – «И куда мне эту козу притаранить?» – «Да прямо к себе в хату и притарань. Потом посмотришь, что будет». «Страдалец» купил козу, живет. Всё, как было, так и осталось: мама старая, дети, дышать нечем, жить негде, да еще коза бекает, доиться хочет. Опять «страдалец» идет к раввину: «Я с ума сойду от такой жизни! Повешусь!.. Что делать?» – «Продай козу». Продал и прибегает снова к раввину: «Какая же красота! Как без козы хорошо!»

❗Когда первый раз услышала этот анекдот, долго смеялась, а потом поняла, что иногда мне тоже срочно нужно купить козу на время!!! 😁

Потому что усталость от рабочих, материнских дней порой такая дикая, что иногда невольно начинаю мужу на кухне подвывать, что всё мне трудно и радости в жизни мало....

А муж в ответ на полном серьёзе говорит:

-Ну тогда завтра козу домой принесу, раз нам так тяжело жить.

И вся усталость у меня уходит в весёлый смех.

А как у вас с покупкой козы дела обстоят?

❤А вообще, у меня есть ещё пару любимых анекдотов, которые привносят в настрой море позитива и улыбку до ушей 👍

1) Дочь одного богатого мужчины однажды приводит домой жениха — выпускника семинарии.

Папа - миллиардер остаётся с ним наедине:

— Ты знаешь, моя дочь любит каждые три месяца отдыхать за границей! Где ты возьмёшь деньги на это?

— Бог поможет!

— А шубы она меняет как перчатки! Где ты будешь брать деньги?

— Да Бог поможет!

— И машины меняет одну за другой... Что будешь делать?

— Бог не оставит.

В общем жених- семинарист так на все вопросы и отвечал — Бог поможет!

После ухода жениха, дочь спрашивает отца:

— Пап, пап, ну как он тебе?

- Дурак дураком, но меня богом называет...

2) Сын впервые привёл невесту домой. Все долго молчали...

Первой заговорила бабка:

-А енто вам за то, что не молились!

Ну вот и всё на сегодня🙏

Рассказывайте свои любимые анекдоты🙏

Не всё же нам сурьезными быть❤

Тем более сейчас пора осенняя, дождливая, холодная, у кого-то снежная, морозная, а здоровый смех всегда кровь разогревает😉

🕊До новой встречи, дорогие И

❤ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ🌈