Найти тему
Kenu Len

Столик на одного

картинка создана автором текста
картинка создана автором текста

Дисклеймер -.-

Данный рассказ может содержать неприемлемые сцены. Весь текст является вымыслом (включая события, названия, имена, адреса). Автор не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

- Надеюсь это стоит потраченного времени - проворчал Мужчина, протягивая гардеробщику дорогую кожаную куртку. Работник, опрятно одетый, с симпатичным лицом, нежно улыбнулся.

- Отсюда выходят только с желанием вернуться, Сэр. Идите по ковру, он приведет вас в зал. Приятного времяпровождения.

На входе в зал, Мужчину встретил работник, представившийся капельдинером. Звонкий голос лился сквозь жемчужную маску, на поверхности которой, сменяли друг друга выражения радости и печали. Мужчина отметил странный феномен и задумался заказать такую же маску, для своей коллекции.

- Добрый вечер, Сэр, присаживайтесь сюда, пожалуйста. - Он указал на роскошный дубовый стул, отделанный золотыми узорами, хитро закрученные линии изображали людей, гонимых хищными птицами.

- Сэр, позвольте презентовать вам программу сегодняшнего вечера. Для вас выступит труппа "Янтарная Слеза", в театральной постановке: "Желанное счастье". Гуляя по вселенной, от скуки и праздного любопытства, они устраивают сценки для искушённых зрителей.

Манерное, глуповатое вступление смутило Мужчину, тот показательно зевнул.

- А готовит, уникальный в своем роде, шеф-повар Шо Ккан. Вся жизнь это нескончаемый поиск новых вкусов. Тарелка - холст, ингредиенты - краски. Ккан раскроет вам всю суть мира, своими шедеврами.

Капельдинер хлопнул в ладоши, на маске закрепилась ехидная усмешка:

- Начнем же!

К столу подъехала тележка. Официант, аккуратно, положил на стол тарелку. Приятный аромат сливочного супа коснулся носа Мужчины. Рядом с тарелкой расположился невзрачный, гранёный стакан с черным чаем, такая разница в подаче и дешевизна удивляла, появилось чувство досады. Как только официант отошёл, громадный занавес открылся, явив актеров, одна была в маске, подобной капельдинеру, но отличавшейся большей детализацией. На ее поверхности поигрывали узоры, подобие макияжа, от чего высеченные эмоции казались более естественными. Не было ни звукового сопровождения, ни диалогов. Показали школьный класс, где среди манекенов, была та самая девочка в маске. Стройная, активная, поднимала руку, вставала, писала на доске ответы на немые вопросы. Сцена представляла собой крутящуюся платформу, две половины которой разделялись перегородкой, имевшей дверь. Пол оборота и перед взором уже был теннисный корт. Из-за кулис вышла та же девочка. Так казалось. Она стала выглядеть старше. Мужчина начал скучать и попробовал уже начинающий остывать суп. Сливочный, с лососем. Сколько ресторанов он посетил, чего только не пробовал, разве можно его удивить? Однако было что-то ещё. Мужчина отхлебнул суп и ощутил необычайное спокойствие. Он поймал себя на мысли, что его больше не беспокоит собственное здоровье, конкуренты компании, проблемы в семье. Юношеский максимализм и свобода, простая радость начали захватывать его. Он не заметил, как начал скрести ложкой дно тарелки, и с удовольствием наблюдал, как сменялись сцены жизни девочки. Теннис, парк, ВУЗ, кафе с подругами. Ему казалось это таким близким, дорогим, словно наблюдал лучшие моменты своей жизни. Девочка зашла в дом, занялась обычными домашними делами - уборка, готовка. Все это она делала одна. Официант указал рукой на стакан. Сладкий черный чай подарил Мужчине ощущение одиночества, отсутствие смысла существования. Занавес опустился. Официант убрал со стола пустую посуду и поставил новые блюда. Жаркое из ягненка, недоваренное яйцо и красное сухое вино. Когда сцена открылась, девочка уже гуляла с подругами. Одна - энергично размахивала пёстрой листовкой. И вот, сцена сделала новый оборот. Клуб, танцы, прожектора обволакивающие своим светом уже знакомую Девочку и Молодого человека. Он так же был в маске. Внезапно, раздался голос капельдинера:

Встретив молодого скакуна,
Заворожено глядя,
За танцем молодого хвастуна,
Бабочка опасно подлетела.

Два человека встретились взглядами, сошлись в танце. К ним подошёл работник клуба с двумя стаканами. На вопросительный знак Девочки, он лишь махнул рукой. Сцена сделала оборот, представляя вниманию незнакомую квартиру. Дверь открылась, Девочку несли на руках. Молодой человек уложил ее на кровать, начал целовать шею, губы, срывать одежду.

И вот, в сетях бедняжка наша,
Нет спасения, ах!
Ну что за невезение!
Крыло застряло в пасти паука!

Официант указал Мужчине на ягнёнка. Карамельное мясо было нежным, растекалось по языку, взрываясь букетом различных эмоций. Чувство возбуждения и удовольствия переплетались со страхом, стыдом, отчаянием. Сцена загорелась кроваво-красным светом, знаменуя падение Девочки в пучины ее личного ада, а Молодой человек издевательски смеялся.

Отринув все сомнения,
Собравшись с силами,
Вырвалась красавица из пут,
И полетела камнем в пруд.

Девочка раскрыла глаза, схватила вазу, что стояла рядом с кроватью, и разбила ее о насильника. Молодой человек упал на колени, забил кулаками пол, а девочка, не теряя времени, выбежала через дверь. Новый оборот. На этот раз, половина разделилась на две части. Слева - Девочка на больничной койке, аппарат УЗИ, врач, который что-то объясняет. Справа - Молодой человек ругает работника клуба. Мужчина доел ягненка, ощутив чувство неприятного удивления, злость, несправедливость. Хотелось кричать, но ярость комом встала в горле. Оборот. Девочка в своей квартире. Кругом побитая посуда, перевёрнутые стулья, разбросанная одежда. Девочка безвольно осела, запрокинув голову, будто прося Всевышнего, обратить на нее свой взор. Официант указал Мужчине на яйцо. Скорлупа была аккуратно подпилена, позволяя снять верхнюю половину, как крышечку. Оборот. Девочка была в магазине, выбирала детские вещи. Она выглядела счастливой. Мужчина попробовал яйцо, его наполнила волна радости. Уходящий страх будущего вытесняли мечты и надежды. Казалось, вот-вот наступит пик его существа, как все закончилось резким падением. Все чувства и эмоции пропали. Мужчина ощутил себя единственным живым существом во всей необъятной вселенной. Не было никого, кто бы мог его понять, помочь. Брошенный и разбитый. Мысли спутались, в груди выросла дыра, которую невозможно было заполнить. Мужчина заплакал. Оборот. Девочка вновь лежала на больничной койке. На экране УЗИ пусто. Оборот. Сцена представила мост, прожекторы осветили фигуру, перебирающуюся через ограждение. Мужчина хотел закричать, чтобы Девочка остановилась, но не мог пошевелиться, от захватившего его горя. Девочка прыгнула. Занавес. Официант убрал со стола и поставил блюдце с халвой. Десерт подарил облегчение, спокойствие. Горькое окончание сладкого блюда. Привкус печали оставался даже когда Мужчина уходил из зала. Он ушел не проронив ни слова. Шоу закончилось. За кулисами Капельдинер встретился с актерами и поваром. Они пожали друг другу руки и прошли на кухню.

- В этот раз сомнительное вышло представление - посетовал Ккан.

- Да и блюда скромные - ехидничал Капельдинер.

- А что делать, клиент скряга!

- Да, но шоу ему понравилось. Мой знакомый уже получил информацию о желании клиента пожертвовать фонду.

- Славно, может меньше прекрасного будет выбирать такой конец.

Не изменяя себе, Капельдинер хлопнул в ладоши, обернулся к актерам:

- Господа, мы закончили. Спасибо за работу, можете отдохнуть.

Актеры кивнули, помахали руками повару и вышли, остались только Девочка и Молодой человек. Капельдинер поставил на ближайший стол чемодан, махнул в сторону гробов, стоящих у стены и, ожидающе, взглянул на пару. На его маске поигрывали радость и горе. Эмоции вертелись и сливались, никак не найдя себе места. Девочка, поочередно, сделала небольшой поклон Капельдинеру и повару, зашла в гроб, сняла маску и бросила ту в чемодан. Капельдинер поймал жемчужный лик и аккуратно уложил, на подготовленное место. Тело девочки обмякло, кожа побледнела, начала расходится, будто по швам, волосы выпали с головы, обнажая разбитый череп.

- Бедное дитя - промолвил Ккан - надеюсь ты найдешь свое счастье в другом мире.

Капельдинер помахал рукой Молодому человеку. Тот взял со стола рюмку, снял маску и одним глотком выпил содержимое. Тело задрожало, не без усилий дойдя до другого гроба. Как только Капельдинер выхватил из руки тела маску, Молодой человек закричал:

- Монстры, твари, за что ? За что вы так со мной?

Глаза Молодого человека с каждой секундой становились краснее, капилляры лопались, заставляя человека плакать кровавыми слезами.

- Господин насильник, не вам жаловаться. Вы отведали прекрасного коньяка. Я вложил в него лучшие пожелания, от девушек, которых вы обидели. - Сказал Ккан. Молодой человек бессвязно забормотал, забился о стенки гроба. Он переходил с крика на шепот, с шёпота на плач, в конце концов глаза, наполненные безумной болью, закатились.

- Думаю, вам осталось где-то минут десять, надеюсь, вы проведете их с удовольствием.

- Боюсь, он не слышит - хихикнул Капельдинер. Ккан закрыл гроб, скрыв вопящее тело. Маска скрестил руки, изображая сердитый вид.

- Слушай, у тебя тут столяр завелся? Не пойму, откуда ты эти гробы берешь. И почему каждый раз на кухне, это не гигиенично.

- Сейчас бы от клоуна слушать лекции о гигиене. К тому же, ты сам это здание купил. Ни одного помещения, для таких дел не предусмотрел.

- Прости-прости, в следующий раз подберу здание получше.

Капельдинер неряшливо пожал плечами, наконец, выражение радости зафиксировалось на его маске. Он закрыл чемодан и пошел к выходу.

- До встречи - крикнул Ккан. Капельдинер лишь махнул рукой. Проходя мимо гробов, он щёлкнул пальцами и те растворились в воздухе.

Другие рассказы можете увидеть по ссылке.