Я все время нахожусь в поиске идеальной палетки для лица. Там должен быть бронзер, румяна и хайлайтер. Зачем мне это нужно? Несколько раз в год мы выезжаем путешествие, обычно в другой город, редко - в другую страну. Такую палетку удобно взять с собой, для регулярного использования.
Но мне еще не попадалась такая палетка для лица, которая бы устраивала меня на 100%. Я продолжаю их покупать, пользоваться, затем избавляться от них. Ищу идеал.
Где-то плох хайлайтер, где-то румяна не удались, где-то бронзер лежит пятнами или слишком рыжий.
Помните, Оля Redautumn как-то тоже говорила в видео, что всегда в поиске такой палетки? По тем же причинам.
В общем, сегодня посмотрим на красивейшую палетку от Pat McGrath и поймем, чем она не угодила.
Сначала давайте поговорим немного про Пэт - мать палеток) Пэт - визажист, она афроамериканка и у нее свой собственный бренд косметики.
Если Вы когда-нибудь видели помады с губами на упаковке - это придумала она. Вот несколько ее работ как визажиста:
Разумеется все это подиумные макияжи, но что-то в этом есть.
Почему она мать? Потому что все большие палетки бренда называются Mothership. Их уже вышло 11 штук. Вот тут на картинке 9. У меня из этих 9-ти штук есть 5.
Пэт - независимый бренд, хотя он продается в Сефоре (даже в российской), он не принадлежит ни одной крупной компании как L'Oreal или Estee Lauder или LVMC.
Пэт часто делает коллабы (то есть сотрудничество) с другими франшизами. Например, у нее выходили совместные продукты со Звездными Войнами. Ну вот и с Бриджертонами тоже.
Что такое Бриджертоны? Это такой популярный сериал на Netflix. Костюмированная мелодрама, альтернативная Англия, снят по известным любовным романам.
Первый сезон называется "Герцог и я".
Сейчас к выходу уже готовиться 3-й сезон. Я смотрела первые два, но это прям сериал для женщин)))
И у Пэт вышла коллекция, с упаковками в стиле этого сериала. На картинке справа как раз моя палетка для лица.
Фух, извините за долгое вступление. Хотела в общих чертах рассказать))
Теперь про палетку. Я купила ее на распродаже, в официальном магазине, она продавалась со скидкой, и уже это должно было навести меня на мысль, что тут что-то не то.
Но упаковка была такая красивая, цвета такие нежные, что я не смогла устоять.
На деле в палетке хороша только упаковка. Румяна весьма средние. Хайлайтер кошмарный.
Он крошится, он буквально мучной.
Все оттенки полупрозрачны, малопигментированны. Все мучные, крошатся. Нестойкие. Их буквально можно сдуть. Вот смотрите:
Ну правда, палетка стоила около 40 долларов. Да Estrade сделал лучше за 500 рублей!
Смотрим на лице.
Итак, румяна на лице почти не видно, наслаиваешь их, наслаиваешь. Стойкость у них около 1-2 часов.
А хайлайтер дает оранжевый шифт. Смотришь на него в упаковке - должно быть что-то цвета шампанского.
Потом наносишь на лицо, а он дает оранжевый блик на щеке. У него оранжевая база, вместо прозрачной.
Полоса любого цвета, хоть серого, хоть оранжевого, хоть желтого, означает, что хайлайтер Вам не подходит. В данном случае мне. Он не должен давать шифт, так как база должна сливаться с кожей.
Оценка: 2 из 5.
2 балла за очень красивую упаковку. А вот продукты внутри как-то не удались. Особенно за 40 долларов, что примерно равно 4000 рублей, возможно чуть меньше по текущему курсу.
Прямо огорчение, я так ждала эту красоту.
Я Даша, это мой бьюти-дневник, тут я конспектирую свои ощущения от продуктов. 🥰 Палетку я купила себе сама, на свои собственные деньги. Не является рекламой))) 😂😅😘