Найти в Дзене

ТВОЕМУ КЛИЕНТУ ДОРОГО ТОЛЬКО ТОГДА, когда у НЕГО НЕТ ПРОБЛЕМЫ

Это же так гениально! И так элементарно.  Ты можешь целыми днями пилить контент, рассказывать, какую полезную пользу ты несешь в мир, показывать результаты своих клиентов, но ЕСЛИ У КЛИЕНТА НЕТ ПРОБЛЕМЫ, то ему ВСЕГДА БУДЕТ ДОРОГО. Более того, клиент может видеть, что у него проблема: он мало зарабатывает, у него в отношениях много обид, давления, недоговоренностей, конфликтов, он не понимает чего хочет и куда ему идти. Однако то, что клиент видит свои проблемы это вообще не значит, что он их осознает.  Особенно это касается тех клиентов, которые боятся проявлять свои чувства или часто говорят, что у них все нормально, спокойно и им все окей. Т.е. вообще не понимают своих чувств. Так вот тут есть 2 варианта: 1. Заморочиться и через контент донести до таких клиентов причинно следственные связки, чтобы клиент увидел свою проблематику, рассказать о последствиях, чтобы клиент почувствовал, что у него уже горит задница 🔥🔥, но из-за своей нечувствительности он этого не видит 2. Рабо

Это же так гениально! И так элементарно. 

Ты можешь целыми днями пилить контент, рассказывать, какую полезную пользу ты несешь в мир, показывать результаты своих клиентов, но ЕСЛИ У КЛИЕНТА НЕТ ПРОБЛЕМЫ, то ему ВСЕГДА БУДЕТ ДОРОГО.

Более того, клиент может видеть, что у него проблема: он мало зарабатывает, у него в отношениях много обид, давления, недоговоренностей, конфликтов, он не понимает чего хочет и куда ему идти.

Однако то, что клиент видит свои проблемы это вообще не значит, что он их осознает. 

Особенно это касается тех клиентов, которые боятся проявлять свои чувства или часто говорят, что у них все нормально, спокойно и им все окей.

Т.е. вообще не понимают своих чувств.

Так вот тут есть 2 варианта:

1. Заморочиться и через контент донести до таких клиентов причинно следственные связки, чтобы клиент увидел свою проблематику, рассказать о последствиях, чтобы клиент почувствовал, что у него уже горит задница 🔥🔥, но из-за своей нечувствительности он этого не видит

2. Работать с теми, кому точно надо.

Я выбираю второй вариант. С первым вообще не заморачиваюсь.

Что стало происходить, когда я начала работать только с теми, кому очень надо.

Они за трансформационные процессы оплачивают в 2-5 раз выше. Мы с ними идем не по прайсу. Мы с ними отталкиваемся от результата.

Например, вчера мне клиент сказал: 

«Возьми меня к себе на сессию за 50 000 рублей. Я пройду со своим запросом за эту стоимость или мне нужно больше?» 

Ощущаешь разницу? 

Так вот это происходит, когда ты «качаешь свой масштаб на энергетике» и соединяешь это с бизнес инструментами. 

Ты бы хотел, чтобы клиенты тебе оплачивали выше прайса или тебе все еще хочется уговаривать?

В комментариях пиши фразу «а что так можно было?» если этот пост расширил твое сознание