Это же так гениально! И так элементарно. Ты можешь целыми днями пилить контент, рассказывать, какую полезную пользу ты несешь в мир, показывать результаты своих клиентов, но ЕСЛИ У КЛИЕНТА НЕТ ПРОБЛЕМЫ, то ему ВСЕГДА БУДЕТ ДОРОГО. Более того, клиент может видеть, что у него проблема: он мало зарабатывает, у него в отношениях много обид, давления, недоговоренностей, конфликтов, он не понимает чего хочет и куда ему идти. Однако то, что клиент видит свои проблемы это вообще не значит, что он их осознает. Особенно это касается тех клиентов, которые боятся проявлять свои чувства или часто говорят, что у них все нормально, спокойно и им все окей. Т.е. вообще не понимают своих чувств. Так вот тут есть 2 варианта: 1. Заморочиться и через контент донести до таких клиентов причинно следственные связки, чтобы клиент увидел свою проблематику, рассказать о последствиях, чтобы клиент почувствовал, что у него уже горит задница 🔥🔥, но из-за своей нечувствительности он этого не видит 2. Рабо
ТВОЕМУ КЛИЕНТУ ДОРОГО ТОЛЬКО ТОГДА, когда у НЕГО НЕТ ПРОБЛЕМЫ
12 ноября 202312 ноя 2023
1 мин