Найти тему

ТВОЕ ДЕЛО МОЖЕТ НЕ ПРОЦВЕТАТЬ ПО ТРЁМ ПРИЧИНАМ

Каждый день я общаюсь с предпринимателями и экспертами. Это позволяет мне выделить основную проблематику, а так же ключевые действия, которые ведут к успеху.

За это я каждый раз благодарю свое суперсилу быстро анализировать большой объем информации, вычленяя ключевые моменты.

Так вот сейчас я расскажу 3 ключевых момента, которые сильно тормозят твой рост в доходе и масштаб:

 1. В твоей голове есть убеждение, что твой продукт/услуга для очень узкой аудитории. И речь сейчас не про премиальный продукт. А в целом про то, что ты предлагаешь/делаешь. Например, «это поймут единицы»

 2. У тебя нет четкого понимания про что твой продукт на самом деле. Т.е. не то, что ты думаешь о нем, а что по факту он дает твоим клиентам. Формулировка «меняется состояние» тут не подходит, потому что «меняется состояние» это процесс, за которым следует какой-то результат.

 3. Ты не понимаешь, кто твой клиент. Поэтому те кейсы, которые ты презентуешь, не продают тем, кто мог бы у тебя купить.

Хотела бы я сказать, что пункт 2 и 3 это про чистый маркетинг, но нет. Потому что это определенный образ мышления, который приходит в процессе работы. Его можно сформировать за 1,5 месяца. И тогда, какое бы направление ты не выбрал, тебе уже не нужен будет снова маркетолог.

А теперь самое интересное. Чем меньше у тебя принятия себя и доверия к себе/миру, тем сложнее тебе формулировать ценность твоего продукта и оформлять кейсы.

Про оформление кейсов я напишу отдельный пост.

А сейчас вопрос: какой из трех пунктов относится к тебе?