Найти тему
Grand Auto News

Лада кросс появится через пару лет, в РФ продают ГАЗ за 35 миллионов и ошибки замедляющие прогрев салона зимой

Оглавление

Главными событиями, произошедших на прошедшей неделе были несколько увлекательных событий. В планах руководства АвтоВАЗа значится: подтвердить разработку кроссовера Lada на базе Весты, а также дату его дебюта. К тому же, на этой неделе была показана самая дорогостоящая легковая модель автомобиля ГАЗ.

он уже доступен для предзаказа

А в конце статьи мы обсудим какие ошибки совершают автолюбители и которые не позволяют им быстрее прогреть салон своего авто зимой.

Известна дата дебюта новейшего кроссовера на базе Lada Vesta

Разработчики компании АвтоВАЗ продолжают работу по совершенствованию модельного ряда марки Lada. Один из самых главных проектов будет разработка нового кроссовера, который бы был создан на платформе популярного седана Vesta. Такие планы подтверждены Максимом Соколовым – главой АвтоВАЗа.

Эксперты рассказали о способах прогреть двигатель автомобиля за считанные минуты даже в сильный мороз

Как он сказал, премьера новинки будет проведена через два года. Создание кросс-версии универсала Веста с увеличенным клиренсом и габаритами кузова станет основной идеей концепции будущего автомобиля. По уверениям производителя, кроссовер будет иметь привлекательную цену и высокое качество сборки. Его цель – соревноваться с такими бестселлерами, как Hyundai Creta.

Концепт LADA XCode
Концепт LADA XCode

Кроме нового кроссовера, АвтоВАЗ собирается расширить модельный ряд хетчбеком «Искра», который должен заменить устаревшую Lada Granta. Также будет произведен дебют седана Lada Aura с увеличенной колесной базой и премиальной комплектацией на платформе Vesta.

Представлена ​​Lada Niva Sport T2, КамАЗ локализует производство новой модели, а зачем зимой дополнительный «минус» на аккумуляторе?

Также, на предприятие в Ижевске переведут производство популярного Ларгуса. По заявлению главы АвтоВАЗа, первая партия этих автомобилей должна быть изготовлена до конца 2023 года. Ожидаются массовые поставки нового Ларгуса в 2024 году.

-3

Названы автомобили ГАЗ, которые дороже Aurus Senat

В продаже на российском авторынке появились оригинальные предложения для любителей редкой техники отечественного автопрома. Ретро-модели всемирно известного Горьковского автозавода в отличном состоянии. Стоят они около десятков миллионов рублей.

Представлена ​​Lada Niva Sport T2, КамАЗ локализует производство новой модели, а зачем зимой дополнительный «минус» на аккумуляторе?

Самым дорогим из лотов оказался седан ГАЗ М-21И бирюзового цвета 1959 года выпуска, который оценили в 35 миллионов рублей. Автомобиль никогда не проходил техническое обслуживание и имеет идеальное состояние. Не только оригинальная квитанция, но и копия всех 25 тысяч недоимитированных рублей прилагается.

-4

Восстановленный ГАЗ-13 «Чайка» 1972 года выпуска, который принадлежал руководству КПСС и предназначался для высшего партийного руководства можно приобрести за 20 млн рублей. Он преодолел только 300 км после того, как выздоровеет. За 13 млн можно приобрести редкий ГАЗ М11-73 1940 года выпуска, оснащенный 6 цилиндровым двигателем.

Представлен Toyota Land Cruiser Se, замена KIA Rio вышла на рынок за 1,6 миллиона, избавляемся от льда на стеклах автомобиля зимой

К примеру «Волга» 2007 года выпуска с двигателем Крайслер за 12,5 млн рублей и представленный в фильме ГАЗ-67 1962 годы по цене 10 000 долларов. Эти машины редки из исторического интереса к ним можно привести сравнение цены на них ниже рыночной. Уникальные экземпляры советского автопрома в идеальном состоянии, которые можно приобрести благодаря этой услуге для коллекционеров.

-5

Ошибки, которые мешают быстро прогревать салон автомобиля зимой

Вождение автомобиля в зимнее время является сложным испытанием для российских водителей. При езде в морозы, важно правильно прогреть автомобиль. Это позволит обеспечить комфорт и не допустить поломок. Не смотря на это, многие из них допускают распространенные ошибки при разминке. Давайте попробуем выяснить, как их избежать. Поэтому не стоит долго греть двигатель на холостом ходу. Так как маленькие дизеля и бензиновые двигатели не имеют подогревателя, они никогда полностью остывают. Если вы хотите получить максимальную скорость, то лучше для начала постоять 5 минут и затем проехаться на минимальном уровне. Не следует сразу же, включив вентилятор отопителя на полную мощность. Из салона будет уходить холодный воздух, при этом двигатель останется горячим. Лучше всего включить режим рециркуляции, для того чтобы печка могла хорошо прогревать воздух.

-6

Третий пункт касается отключение рециркуляции во время движения, иначе стекла запотеют. Еще одно нововведение – накройте радиатор картоном, это ускорит прогрев. На автомате, при нажатии на тормоз необходимо произвести нагрузку не только для мотора но и включить D. По итогу, для того чтобы «растормошить» машину в сильный мороз необходимо разумный подход. Нужно помнить о том, что не нужно сильно прогревать двигатель на холостом ходу или же включать вентилятор в полную мощность. Придерживайтесь проверенным советам – и ваш автомобиль быстро прогреется, станет годным для комфортной зимней поездки.