Найти тему

Знакомство на работе с девушкой для отношений. Мой опыт.

Картинка взята с просторов интернета.
Картинка взята с просторов интернета.

Вот многие советуют знакомиться не на сайтах знакомств, а на работе. Вроде как на работе знакомство будет удачным. Так вот скажу, что это не совсем так. Когда я ещё только начинал работать я решил попытать счастье с одной из секретарш. Она иногда выказывала ко мне интерес и я решил тоже проявить к ней интерес. Например, я к ней подходил за несколько минут до конца рабочего дня и предлагал как-нибудь встретиться и пойти сегодня или завтра попить кофе. Угощал ее тортиком или плиткой шоколада. Она без конца мне отказывала, сославшись на занятость. Я ей предлагал встречаться почти каждый день и даже в выходные. Иногда утром я ей предлагал поход в театр на вечер и уточнял пойдет ли она в театр или нет? Она даже говорила утвердительно, что готова пойти и мне можно билеты заказывать. Уже вечером мне приходилось предлагать купленные билеты кому-то другому. А так она со мной вроде охотно общалась, но только как с коллегой и не более того. В итоге она посоветовала мне обратиться в клуб знакомств. Тут уже понятно, что я не чед (мужчина у кого нет проблем с девушками) и этим все сказано. Сама она тоже пыталась знакомиться в одном клубе знакомств, куда мне и предлагала обратиться.

Кроме секретарши я знакомился и с другими коллегами женского пола, но результат был такой же. Наиболее запоминающейся интригой было знакомство с одной коллегой, которая занималась пожарной безопасностью в офисе. У нее никого не было из молодых людей и она тоже по словам коллег проявляла ко мне интерес. Так вот и я тоже решил проявить к ней интерес. Иногда, я предлагал попить кофе после работы, угощал шоколадом, дарил подарки на день рождения и один раз купил ей дорогое качественное вино и угостил. Она все подарки брала, но тоже ссылалась на занятость. Однажды краем уха я подслушал разговор между ней и одного из моих коллег. Она просила его о помощи следующего характера: нет ли у него на примете каких-то знакомых свободных парней, с кем можно построить отношения. Коллега ссылался сначала на одного своего коллегу, кто к ней проявлял интерес, а потом на меня. Она его резко оборвала и с досадой воскликнула: "Ты не понял ! Знаешь ли ты "нормальных"!?
Т.е. получается в число "нормальных" я не входил. Вскоре такой "нормальный" нашелся. Им являлся омоновец, который был родом из Воронежа. Вскоре она взяла отгул и вышла за него замуж. Кстати, жить им было негде в Москве. Для того, чтобы собрать на первоначальный взнос по ипотеке она предлагала купить однокомнатную квартиру в Воронеже и участок земли в Подмосковье, принадлежащий ее родителям. Мне было досадно, что хотя у меня проблем с жильем не было, что у них, но она предпочла чеда ("нормального") мужчинку омоновца. Таким образом, знакомства на работе не всегда являются удачными вариантами и не всегда приводят к успеху. Для тех кому нужна помощь в создании вэб-сайта в интернете может перейти по следующей ссылке в телеграмм:

Ещё в качестве надёжного Вашего партнёра в мире финансов хочу порекомендовать банк ВТБ. Вы можете оформить карту банка ВТБ перейдя по ссылке ниже и получить 1000 рублей.

Получите 1 000 ₽ при оформлении картыvtb.ru

Также вы можете подписаться на мой телеграмм канал. Вот ссылка:

Этот канал является резервным. Здесь будут опубликованы старые публикации и новые, но выборочно. Кто хочет ознакомиться с новыми публикациями тот сможет перейти на мой основной канал. Вот ссылка:

Кроме того, у меня есть сообщество в Контакте:

ВКонтакте | ВКонтакте

vk.com

Кто хочет может отсканировать QR код для перехода на моё сообщество в Контакте.