Найти тему

Дождливый, но плодотворный день

С самого утра зарядил дождь: сперва моросящий, но к вечеру зарядил в полную силу.

Все сидят по домам, телевизоры смотрят.

А что ещё делать?

Но мы с мужем нашли себе занятия по интересам: я разбирала книги (хочу не нужные продать или отдать), а муж возился с сантехникой.

А потом после обеда решили закрыть в доме второй этаж, чтоб лишнего не топить. Раньше почему-то так не делали, хотя очень часто приезжали зимой.

Поэтому есть надежда, что ещё приедем, во всяком случае на Новый год.

Погода конечно сейчас разная: то холодно, то дождливо. Но как по мне, так в деревне всё равно лучше, чем в квартире. А уж с собакой то и подавно. Открыл дверь и пускай бегает по своим делам.

Хотя, вот сегодня мокрая погода и собака не стремится на воздух.

Лежит, переваливаясь с боку на бок, тихо-мирно посапывая в свои две дырочки.

Я её понимаю: чего за зря лапки мочить на улице. Покушала и спать.

Час на кровати, час под кроватью. И так целый день. Отсыпается после вчерашних волнений (дорога, прогулка в гости, чужие собаки).

Вчера подруга угостила меня виноградом. Тёмный, сладкий и очень вкусный. Спросила её, где она взяла ягоды. Сказала, что сосед угостил (принёс очень много и она решила со мной поделиться).

Фото автора
Фото автора

Наша поездка в деревню в этот раз, к сожалению, очень короткая. Завтра надо снова уезжать в город. Дела, дела...

А ведь у мужа отпуск начался. Но ничего не поделаешь.

Вечер проведём у телевизора, поедая соседский виноград. А Асю угостим собачьей вкусняшкой.

Фото автора
Фото автора

А как прошёл ваш день?

Пишите комментарии и ставьте лайки. Подписывайтесь на мой канал. Я всем буду рада.