Найти тему
Эрудит с котами

Hello Kitty - самая знаменитая в мире японская кошечка.

Hello Kitty - популярный персонаж, символ японской компании Sanrio.

Это белый котёнок, живущий в идеальном, на первый, взгляд мире.

Добрая, дружелюбная и невероятно милая, вдохновляющая людей фразой: "Будь собой!"

История персонажа берет своё начало в далёком 1974 году. Именно тогда компанией Санрио (её основателем Синтаро Судзи, дизайнером Юко Симидзу) и был придуман оригинальный и запоминающийся персонаж Hello Kitty, похожий на маленькую кошечку. Ее отличают узнаваемый красный бантик на левом ушке и характерный минималистический японский дизайн.

Стоит отметить, что, что Санрио - компания, изготавливающая самую разнообразную сувенирную и поздравительную продукцию с придуманными дизайнерами компании интересными персонажами.

-2

Китти можно обнаружить на самых различных продуктах и атрибутах, от школьных принадлежностей до супер модных аксессуаров и высококачественных товаров.

В самом начале у Китти не было имени. В 1975 году милая кошечка наконец-то его получила.

Самым первым предметом, на котором она появилась, был маленький кошелечек.

Компания хотела сделать Хелло Китти уникальной, а поскольку в то время японцы были одержимы западной культурой, кошечке дали имя Китти Уайт. По сюжету аниме-сериала "Хелло Китти и друзья" (с 1987 - настоящее время) Китти живёт в Лондоне вместе со своей сестрой-близнецом Мисси и родителями - Джорджем и Мэри. Интересно, что у неё есть свой собственный питомец по имени Чарми Китти, поэтому некоторые люди утверждают, что Китти на самом деле девушка, которая только выглядит как кошка.

Наибольшего успеха персонаж Китти достиг с приходом в компанию главным дизайнером Ямагути Юко. Когда её спросили о многолетней работе с Китти, она ответила: "В 1980 - х годах она была моим другом, в 90 -х - моим альтер-эго. А с 2000 года стала моим деловым партнером".

Вместе восхитительная художница и очаровательный персонаж превратили бренд Hello Kitty во франшизу стоимостью 84,5 миллиардов долларов.

Кстати, дизайн самой Китти и ее нарядов тоже постоянно меняется.

В Китае есть тематический парк Hello Kitty, а в Северной Америке - специальные грузовики - передвижное кафе с тематической едой и напитками; в Дубае - у сказочной кошечки - свой салон красоты и самолёт в стиле Hello Kitty, на котором можно полетать...

А начиналось всё с винилового кошелька для монет...

Одним из принципов Санрио является социальная коммуникация. При этом можно заметить, что у Китти рта нет.

"Люди, которые смотрят на нее, могут проецировать свои собственные чувства на её лицо, - объяснила Ямагути в интервью Тime. - Китти выглядит счастливой, когда люди счастливы. Она выглядит грустной, когда они грустят. По этой психологической причине мы решили, что она не должна быть от связана с какими-либо эмоциями - вот почему у нее нет рта".

Санрио также представила множество объяснений этого выбора, начиная с того, что Китти "говорит от сердца", и заканчивая тем, что она, прежде всего, является символом дружбы и мира на Земле.