Найти тему

Банка к хвосту кота

Оглавление

Приветствую всех на канале! Желаю хороших счастливых минут целый день!

Я трудный ребёнок, так считали многие взрослые, но есть реальные отморозки, которые издеваются над животными, детьми и стариками. Таких не любил, не люблю и любить не буду. Если случается возможность, то стараюсь проучить!

Вот один пример из моего детского жизненного опыта. Выхожу я как-то погулять на улицу и вдруг мне дорогу пересекает бегущая с безумными кошка, а за ней с такими же безумными глазами бежит кот. К хвостам обеих животных привязаны пустые консервные банки. Они своим грохотом об асфальт пугают котиков, и они убегает от шума. Следом за котами бегут два пацана из одного старшего класса и улюлюкают от радости. Такое действие мне не понравилось, за что пацаны тут же получили увесистых ударов по пятой точке! Это были не те пацаны, которые дадут сдачи. В общем пацаны убежали, а я довольный пошёл в школу.

На следующий день картина повторилась. Только на этот раз я решил наказать издевавшихся над котами ребят другим способом. Да простят меня родители, но другого более действенного педагогического метода я тогда не знал. Следует отметить, что и поныне для особо одарённых детей этот метод может является самым действенный.

-2

И вот, что я для них придумал. Насобирав на улице разных банок, связав их верёвкой я принёс их в школу. Вы догадались зачем? На каждую верёвку я привязал по пять-шесть банок, проверил на себя, как они тарахтят и удовлетворённо сложили их в мешочек. Следует отметить, что раньше можно было ходить в школу либо с портфелями, либо с ранцами, либо с так называемыми «дипломатами». Я думаю, ещё остановлюсь на этой теме подробнее. В общем ранца у меня не было, в портфель банки, конечно, не помещались. Поэтому был взят мешок и банки сложены в него, таким образом чтобы они не тарахтели раньше времени. И слава Богу, что раньше не было ни рамок, ни видеокамер наблюдения, не проверяли, что ты проносишь в школу. Иначе мой план был бы обречен на провал прямо при входе в школу.

Мне было важно, как можно изощрённее наказать проказников. И я поделился своей идеей с ребятами гораздо старше меня. Уж очень мне хотелось шумихи на всю школу. И потом наказать несколько человек сразу одному было довольно тяжело. Во-вторых, нужно было чтобы наказуемые о предстоящем наказании не знали, то есть для них наказание должно было стать большой неожиданностью.

Сторонников я нашёл практически сразу. Ну кто не хочет посмотреть на такое шоу! Рассказав ребятам идею, мы тут же реализовали её на ближайшей перемене. Не успели издеватели над кошками выйти из аудитории, как к ним подбежали два старшеклассника и к их штанам привязали банки.

- А теперь бегите по коридору! – приказал им я.

- Зачем?

- Вы на месте тех котов! – объяснил я.

- И банки отвязывать нельзя! – подтвердили мои слова старшеклассники.

-3

Деваться было некуда и они вдвоём побежали! Банки затарахтели! Мы со старшеклассниками заулюлюкали! Вскоре к этому веселью присоединилась вся школа. Дети кричали и улюлюкали, зная причину этого веселья, ведь слухи быстро разлетаются по учебному заведению! Учителя тоже кричали, пытаясь остановить это безобразие. Но бег по коридорам и лестницам казался малым наказанием и парнишкам было запрещено их отвязывать даже во время уроков, а уж за тем, что за этим проследят я не сомневался. В общем наказание продолжилось до конца учебного времени. Ребята плакали и умоляли отвязать эти банки, но мы теперь были неумолимы.

В конце дня меня, естественно, вызвали в кабинет директора, но я был готов к такому раскладу. И конечно же, ничего нового и интересного я не услышал. А вечером, когда отец пришёл с работы отец позвонил и рассказал ему всё по телефону. Мой отец ухо хохотал так, как будто смотрел какую-то кинокомедию или слушал юмориста. Представляю удивление директора! После разговора с директором отец лишь погрозил мне пальцем и сказала, улыбаясь:

- Больше так не делай!

И, к собственному удивлению, я действительно именно так не делал, хотя случалось разное…

Забегая далеко, вперёд хочу сразу сказать, что эти два парня выросли и в итоге стали… Не поверите кем?! Один – ведущим ветеринаром нашего города. У него самая лучшая ветеринарная клиника. А другой – учредителем фонда защиты домашних животных!

Вот и скажите мне после этого что это был плохой педагогический приём!

-4

А вы, мои любимые читатели, как считаете надо было именно так наказывать или лучше было бы спустить всё «на тормозах»? Были ли у вас в школе такие издеватели над животными? Как их наказывали и наказывали ли вообще?

Для улучшения моего канала и повышения стимула его вести, сделайте следующее:

  • Подпишитесь на канал «Записки трудного ребёнка»;
  • Прокомментируйте и ответьте на вопросы;
  • Нажмите на большой палец вверх;
  • Порекомендуйте статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостните!

До завтра, друзья! Завтра будет новая статья! Здоровья вам и вашим домашним питомцам!