Журналистка Ксения Собчак объяснила, почему ее до сих пор не привлекли к ответственности в России. Слова скандальной телезвезды вызвали возмущение.
Собчак попыталась объяснить отсутствие своего имени в реестре иностранных агентов и на папках с делами в следственных органах. Журналистка утверждает, что пытается максимально осторожничать, работает строго по законам России, а также избегает радикализма.
Затем Собчак добавила, что ее защищает «какая-то память об отце или уважение к нему», причем не со стороны конкретных людей, а «с небес». Благодаря этому бывшая ведущая «Дома-2» и экс-кандидат в президенты России, по ее собственному выражению, «остается в легальной зоне».
Россияне с возмущением отреагировали на признание Собчак. В соцсетях отмечают, что ведущая отлично осознает, почему ей позволено больше рядового гражданина, и использует это на полную катушку. Широкой публике причины такого расклада давно и хорошо известны.
При этом жители РФ убеждены, что рано или поздно Собчак придется понести ответственность за свои провокационные выходки против родной страны. Тревожные звоночки для нее уже звучали в октябре 2022 года, когда супруге Константина Богомолова пришлось срочно бежать за границу из-за угрозы проблем с законом.
«Главное – она в это верит после позорного побега и такого же возвращения. Что тут добавить?» - пишет Наталья Н. в VK.
«Ни добавить, ни убавить. Все она понимает и пользуется этим», - пишут пользователи.
«Как раньше говорили, врет, как Троцкий. Ты хоть небеса не приплетай. Им больше заняться нечем, как о тебе заботиться. С тобой давно все ясно – не надрывайся, а то подавишься», - пишет Яна Л.
«День расплаты все равно наступит. Бумеранг обязательно прилетит, и никакие папа с мамой не прикроют. Не забывай, кстати, что у тебя сын подрастает – кто его прикроет своими заслугами?» - пишет Неля Т.
Собчак живет и работает преимущественно в России, но регулярно путешествует по миру, пользуясь израильским паспортом. Летом она отдыхала с семьей во Франции и Испании, а недавно посещала Эмираты ради интервью с рэпером Моргенштерном (признан иноагентом в РФ). Оставшись без телеэфиров, журналистка сфокусировалась на YouTube-проектах и Telegram-каналах.