Найти в Дзене
Mercedes W169 W245

Кнопка включения стоп сигнала Mercedes W169 W245

Добрый день. Передаю большой привет Максиму, который любезно предоставил мне фоточки по кнопке включения стоп сигналов! Спасибо! И так начнем! По чему то ходяд слухи в интернете что если загорелать ошибка по ESP то причиной этому обязательно кнопка включения стоп сигналов, но это ошибочное мнение которое передается из форума в форум людьми которые очень плохо знают автомобиль но при этом очень хорошо любят учить других. Благодаря таким вот людям мы тратим деньги и меняем совершенно не те запасные части в своем авто! В автомобиле Mercedes W169 и W245 ESP может загореться по очень многим причитам. Вот перечислю некоторые из них: дросельная заслонка, педаль газа, датчик угла поворота руля, датчики ABS, датчик положения кузова, положение самого руля ну и конечно же наша кнопка)) в простонародии которую называют лягушка. От сюда можно сделать вывод - замена кнопки - это просто попытка попасть в цель, причем шанс очень даже не большой. Кто то утверждает что надо начинать с самого дешевого

Добрый день. Передаю большой привет Максиму, который любезно предоставил мне фоточки по кнопке включения стоп сигналов! Спасибо!

И так начнем! По чему то ходяд слухи в интернете что если загорелать ошибка по ESP то причиной этому обязательно кнопка включения стоп сигналов, но это ошибочное мнение которое передается из форума в форум людьми которые очень плохо знают автомобиль но при этом очень хорошо любят учить других. Благодаря таким вот людям мы тратим деньги и меняем совершенно не те запасные части в своем авто!

В автомобиле Mercedes W169 и W245 ESP может загореться по очень многим причитам. Вот перечислю некоторые из них: дросельная заслонка, педаль газа, датчик угла поворота руля, датчики ABS, датчик положения кузова, положение самого руля ну и конечно же наша кнопка)) в простонародии которую называют лягушка.

От сюда можно сделать вывод - замена кнопки - это просто попытка попасть в цель, причем шанс очень даже не большой. Кто то утверждает что надо начинать с самого дешевого и кнопка действительно не дорогая - но есть ли смысл менять что то хорошее на что то просто новое? Кстати самое дешевое - это поставить руль прямо ( если он у Вас стоит криво) и ошибка пропадет - ну а если не поможет - то это совершенно бесплатно можно сделать да и с эстетической стороны красивее если руль стоит пямо ( тут я смеюсь)

И так - описывать решение проблемы с ESP в этой статье я не буду, эта статья посвящена исключительно кнопке тормоза, а именно ее устройстве. Ну что - посмотрим фоточки:

Вот эта кнопочка - снимается очень просто
Вот эта кнопочка - снимается очень просто
Фишка - 4 контакта
Фишка - 4 контакта
Подпружининая контактная пластина
Подпружининая контактная пластина
Контакты - как видим со следами подгара
Контакты - как видим со следами подгара
Вот еще фотка
Вот еще фотка
Шток кнопки
Шток кнопки
Тут видим фиксатор - если сильно вдавить - шток провалится
Тут видим фиксатор - если сильно вдавить - шток провалится
Mercedes W169 W245 - кнопка тормоза
Mercedes W169 W245 - кнопка тормоза
Пружина и контактная пластина
Пружина и контактная пластина

А вот по последней фоточке есть коментарии автора Максима! Вот его текст:"Мелкая контактная пластина обломана и как следствие ошибка по ESP При снятой лягушке нужно потрясти ее (кнопку) и если внутри что то болтается - то кнопка точно неисправна"

Макс - Спасибо - если бы не прислал фотографии то небыло бы этого поста!

Подписывайтесь на мой канал в YouTube

https://www.youtube.com/channel/UC8PybU7hEOnr8B0IcXDm0Rg