Найти в Дзене

Случайно выживший Volvo XC90 V8 AWD от New Ray в масштабе 1:32

Приветствую, дорогой читатель! В силу большего объёма работы и неполадок с машиной, времени на обзоры у меня не было, но сейчас со временем у меня немного полегче, поэтому ловите обзор, а на обзоре у нас с вами экземпляр, который достался мне от того же друга, от которого и полицейский Ford. Поэтому сегодня рассмотрим Volvo XC90 V8 AWD от New Ray в масштабе 1:43, но сначала немного истории. Немного истории Производство Volvo XC90 первого поколения стартовало в 2002 году. Кроссовер на базе Volvo S80 решил потеснить такие кроссоверы как BMW X5, Mercedes ML и Lexus RX. Но в этом же году в новомодный класс кроссоверов решил включится и VAG со своими Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Volvo XC90 мог быть 5 или 7 местным. В отличии от большинства своих конкурентов XC90 имел поперечное расположение двигателя, поэтому на некоторых рынках предлагались не только полноприводные, но и переднеприводные версии. На старте продаж Volvo XC90 предлагалась с 3 двигателями. 2 бензиновыми объемом 2.5 и
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! В силу большего объёма работы и неполадок с машиной, времени на обзоры у меня не было, но сейчас со временем у меня немного полегче, поэтому ловите обзор, а на обзоре у нас с вами экземпляр, который достался мне от того же друга, от которого и полицейский Ford. Поэтому сегодня рассмотрим Volvo XC90 V8 AWD от New Ray в масштабе 1:43, но сначала немного истории.

Немного истории

Производство Volvo XC90 первого поколения стартовало в 2002 году. Кроссовер на базе Volvo S80 решил потеснить такие кроссоверы как BMW X5, Mercedes ML и Lexus RX. Но в этом же году в новомодный класс кроссоверов решил включится и VAG со своими Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Volvo XC90 мог быть 5 или 7 местным. В отличии от большинства своих конкурентов XC90 имел поперечное расположение двигателя, поэтому на некоторых рынках предлагались не только полноприводные, но и переднеприводные версии. На старте продаж Volvo XC90 предлагалась с 3 двигателями. 2 бензиновыми объемом 2.5 и 2.9 литра на 210 и 272, а также с 2.4 литровыми дизелями. В 2004 году появилась модификация с 4.4 литровой V-образной восьмеркой от Yamaha на 315 сил. Коробки передач были как автоматические, так и механические. В 2007 году произошел незначительный рестайлинг. В 2012 году Volvo купила Geely, а в 2014 году Volvo XC90 прекратили выпускать на мировом рынке и оставили только в Китае под названием XC Classic.

В краном цвете Volvo XC90 смотрится интереснее, но все равно, лично на меня, нагоняет сон. Конкуренты из Германии и Англии выглядят куда интереснее.
В краном цвете Volvo XC90 смотрится интереснее, но все равно, лично на меня, нагоняет сон. Конкуренты из Германии и Англии выглядят куда интереснее.

Краткие технические характеристики

Тип кузова - Пятидверный SUV

Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, V8

Объем двигателя - 4.4 литра

Мощность - 315 лошадиных сил

Коробка передач - Автоматическая пятиступенчатая

Привод - Полный

Разгон 0-100 - 7.3 секунды

Максимальная скорость - 210 км/ч

Первые впечатления

Выглядят модель очень крепко, то что она выжила при детской эксплуатации-это подтвердило. На крыше расположены рейлинги и ребра жесткости. Дно проработано весьма условно, но оно есть. Сама модель похожа на реальный прототип. Модель покрашена в характерный для Volvo XC90 серый цвет, который, лично меня, еще больше клонит в сон. У модели открываются передние двери, что характерно для моделей, которые предназначены для детей, но и обычной игрушкой я бы ее не назвал. Предлагаю более подробно рассмотреть данную модель.

-3

Особенности

В переднем бампере присутствуют отверстия под противотуманные фары, но самих туманов нету. Место под номер пустует. Передние фары сделаны неплохо. Решетка радиатор выполнена хорошо, но у версии с двигателем 4.4 должен присутствовать шильдик «V8». Дворники и лобовое стекло едины, но сами дворники объемные и покрашены. Сверху лобового стекла присутствует тонированная полоса. Само стекло затерто, сказались особенности детской эксплуатации.

-4

Разболтовка дисков здесь на 6 болтов, хотя у Volvo XC90 5 болтов. Под порогом расположено крепление к коробке. На данной модели нету подножки, но она была опцией и для реального авто. Водительская дверь, как я уже писал ранее, открывается. На зеркале отсутствует зеркальный элемент. На задней стойке присутствует косяк литейных форм.

-5

Задний бампер неплотно прилегает к кузову, при чем слева зазор куда больше чем справа. На крышке багажника присутствуют шильдики «Volvo», «XC90» и «V8 AWD». Место под номер опять пустует, что не есть хорошо. На стекле крышке багажника присутствует дворник. Задние фонари выполнены средненько.

-6

Правая сторона аналогична левой, но как и у большинства европейских автомобилей с правой стороны расположена крышка бензобака. Еще на правой стойке и крыле какие-то темные пятна. Предлагаю подводить итоги.

-7

Вердикт

Модель вызвала у меня смешанные чувства. Вроде бы качество модели и ничего, но детализация хромает. Также, наверное, еще сказалась моя не любовь к данной модели. Ее бы я купил для своего ребёнка, но самому себе бы – нет. Хотя моему коту данная модель понравилась.

-8

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хорошей и безопасной зимы! Делайте правильный выбор!