Какие документы нужны для ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ НА ПРОДУКЦИЮ? Уточняем! ⤵️
☝ Конечный список необходимых документов зависит от вида сертификата, который нужно оформить на продукцию.
Тем не менее, в общем случае СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ всегда требуются:
🔹Заявление, в котором указывается информация о заявителе
🔹Документы о компании: документы о постановке на учет в ФНС РФ, учредительные документы, устав и прочее. Реквизиты организации могут быть предоставлены в виде справки или выписки.
🔹Информация о продукции: технический паспорт, подробное описание и т. д.
🔹Список регулятивных актов, по которым будет проводиться проверка соответствия. Важно убедиться, что эти документы актуальны.
🔹Протоколы испытаний (если имеются), документы о других полученных сертификатах на продукцию и т. д.
Кроме того, заявитель может предоставить другие документы, если считает это необходимым.
В целом, перечисленных выше документов обычно достаточно для оформления сертификации на продукцию.