Найти тему

Пример женской пассивности в отношениях с мужчиной.

Картинка взята с просторов интернета.
Картинка взята с просторов интернета.

Хочу рассказать ещё одну историю. Познакомился я на сайте знакомств. Она была выше меня ростом и старше на 1.5 года. Я с ней встречался 2 раза. Сразу скажу интима у меня тоже с ней не было. Она была из Санкт-Петербурга. Изначально она была открыто ко мне настроена и скорее всего была готова к более близким отношениям. С ней было легко общаться. Была весна и мы ходили с ней в парк МГУ и фотографировались на фоне цветов. Я ещё помню там проводили сезонную выставку цветов. К сожалению я сделал глупость и отвлекся на другую девушку и ее упустил. Я ей просто не звонил. Может быть и к лучшему т.к. моя мама нас видела издалека как мы гуляем по парку МГУ. Она мне сказала, что у нее был такой вид, что ей за что-то стыдно. Возможно её смущал мой рост.

Мне не нравиться в особенностях характера девушки, что они очень пассивны в отношениях, если ты конечно не чед (красавчик не имеющий проблем с интимом, согласно природе). Как только прекращаешь им звонить или писать они про тебя быстро забывают. Разумеется на брачном рынке слишком много продавцов (мужчин) и приходиться конкурировать за внимание девушки. Честно скажу такой порядок надоел и зачастую отпадает всякое желание иметь какие-то отношения с девушками и это особенно ощущается, когда тебе за 30. Просто морально выгораешь и при малейшем препятствии не хочется с кем-либо конкурировать за внимание той или иной девушки. Становиться противно это делать вне зависимости от того какой замечательной она не была. А насчёт того, что она замечательная, то вопрос спорный. Замечательный человек сделал бы все возможное, чтобы выстроить с тобой отношения и сделал бы сам все возможное, чтобы к себе привязать. Сколько я наблюдаю за отношениями привязкой к себе объекта любви занимаются в основном мужчины. Женщины занимают всегда пассивную роль и за редким исключением не борются за объект любви. Все это можно объяснить тем что средний мужчина менее ценен чем девушка в обществе. Такое отношение приводит к вырождению населения той или иной страны. В сложившихся обстоятельствах от средней девушки требуется проявлять некий альтруизм и быть более доступной, но в силу эгоизма девушки вряд ли будут это делать. Ведь им на свою страну абсолютно наплевать. Для тех кому нужна помощь в создании вэб-сайта в интернете может перейти по следующей ссылке в телеграмм:

Ещё в качестве надёжного Вашего партнёра в мире финансов хочу порекомендовать банк ВТБ. Вы можете оформить карту банка ВТБ перейдя по ссылке ниже и получить 1000 рублей.

Получите 1 000 ₽ при оформлении картыvtb.ru

Также вы можете подписаться на мой телеграмм канал. Вот ссылка:

Этот канал является резервным. Здесь будут опубликованы старые публикации и новые, но выборочно. Кто хочет ознакомиться с новыми публикациями тот сможет перейти на мой основной канал. Вот ссылка:

Кроме того, у меня есть сообщество в Контакте:

ВКонтакте | ВКонтакте

vk.com

Кто хочет может отсканировать QR код для перехода на моё сообщество в Контакте.