Найти тему

История родов🌸

151 прочитал

 Беременность прошла хорошо, я честно наслаждалась своим внешним видом и состоянием . Хотя был и токсикоз и гастрит и гсд и риск преэклампсии.

Беременность прошла хорошо, я честно наслаждалась своим внешним видом и состоянием . Хотя был и токсикоз и гастрит и гсд и риск преэклампсии.

К родам готовилась: ходила на курсы , йогу и смотрела обучающие видео. Пдр стояло на 07.07.2023. Планировала 05.07 отметить свой день рождения и уже потом в роддом. 04.07 появилось странное подозрение ,что скоро рожу, побежала забирать заказы с маркетплейсов (мужу будет точно не до этого, если я буду в роддоме) 😄

В 12 дня потихоньку начали отходить воды, я расстроилась ,так как на носу др и еще целую кастрюлю окрошки сделала и не могу ее съесть 😂 Легла отдыхать.

В 17:00 приехал муж с работы , сказала что будем пить кофе, смотреть сериал и считать схватки , которые к этому моменту стали ощущаться :)

В районе 19 часов были в роддоме, я сказала врачу , что нам нужно родить до 12, что бы дни рождения были в разные дни :) я столько набрала вещей в родовое отделение, но по факту пригодилась только вода.

Поставили окситоцин, что бы схватки стали нарастающими. Очень помог фитбол, и теплый душ , а так же все схватки я дышала , выбрала свой способ, от которого было легче и дышала так до самых родов.

Когда схватки стали совсем забористыми , попросила эпидуралку, но раскрытие было уже 8 см, так что я оказалась в пролете 😅 я очень переживала ,что схватки это какая то новая неизвестная боль, но это точно такая же боль как в менструацию , просто из-за долгого спазма, кажется что больнее, но ее вполне можно пережить и передышать!

Ребенок опустился, а потуг нет 🙄 в таких случаях делают кесарево или использую щипцы, но врачи поверили в меня и я тужилась на схватках без потуг. Сначала было непонятно, а потом как получилось раз ,дело пошло быстрее. 05.07 в 3:30 появился Гришенька 56 см и 3850 ❤