Найти тему

Нужно ли сливать бензин и масло из бензинового инструмента на зиму

Некоторые садовые инструменты можно круглый год хранить чуть ли не под открытым небом. Но бензиновый инструмент такого отношения к себе не потерпит — летом его нужно убирать под крышу, а на зиму, вовсе, «консервировать». Ну или, хотя бы, слить с него бензин.

Любой бензиновый инструмент, будь то триммер, пила или культиватор, требует соблюдения правил эксплуатации в сезон, а зимой — правил хранения. Особенно, если техника остается без работы в течение долгого времени. Поэтому, чтобы к весне у вас все заводилось и жужжало с первого раза, нужно провести несколько простых процедур.

Например, найти сухое и защищенное от прямого попадания влаги место, желательно не очень пыльное, чтобы инструмент не покрылся слоем грязи. Еще один важный пункт подготовки к зиме — нужно слить неизрасходованный бензин из бака. Бытует мнение, что нужно также слить и масло, но это заблуждение. Сейчас объясним, что к чему.

-Почему нужно сливать бензин

-Как это сделать правильно

-Почему не нужно сливать масло

-Почему нужно сливать бензин

Сливать «горючку» на зиму не просто желательно, а строго обязательно. Большинство бензиновых двигателей в инструментах и садовой технике — двухтактные. Это значит, что для их работы необходим не чистый бензин, а его смесь со специальным маслом.

В инструкциях к бензопилам и газонокосилкам обычно указан срок хранения этой смеси: от 1 до 3 месяцев. При этом 3 месяца — срок, рассчитанный, исходя из свойств бензина в странах Европы. В любом случае это не полгода, так что хранить смесь так долго не стоит ни в канистре, ни в баке техники.

-2

Есть еще одна причина сливать топливо. Как известно, бензин легко испаряется. Если он испарится из смеси (не полностью, но в существенном количестве), в ней останется значительное количество масла. Это масло может забить каналы карбюратора, привести к залипанию мембраны, и как следствие завести двигатель в новом сезоне уже не удастся.

Как это сделать правильно

Какого-либо сливного отверстия у баков нет, так что просто откручиваем основную крышку, наклоняем инструмент и сливаем топливо. Использовать его в следующем сезоне уже не получится.

После этого останется выработать остатки топлива. Для этого достаточно просто завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах без нагрузки. Как только он заглохнет, значит, топлива больше не осталось.

Заодно не помешает очистить инструмент, слегка ослабить и вручную смазать цепь (особенно, если в помещении может быть высокая влажность).

Всем спасибо за просмотр подпишись