Оказывается есть мотор который легендарный Мерседес
Mercedes С или Е-класса с конца 60 годов считали идеалом. Вершиной технической мысли, не иначе, но что особенно удивительно, так это стойкосио моторов поколений W124, W210, W202 и W203. Хотя как раз с последним, как и с Е-классом W211, не всё так однозначно: после рестайлинга их безнадёжно испортили новыми моторами, которые, само собой, чуть не угробили репутацию всего Мерседеса на корню.
Основным мотором V6 на старых машинах был двигатель М112. Его иногда поругивали за не очень ресурсные сальники выпускных клапанов, течи теплообменника… За всякие мелочи, с которыми иногда надо было что-то делать. Особенно после пробега тысяч за триста или даже пятьсот. Каково же было удивление любителей прицела на капоте, когда в 2004 году вместо этого мотора появился М272. Разве могли они представить, что уже после 50 тысяч пробега может растянуться и перескочить двухрядная (!) цепь ГРМ? А замена впускного коллектора каждые тысяч эдак 60? А самое главное – цепь балансиров и звёзды ГРМ. Первая растягивалась, а вторые выкрашивались ещё до ста тысяч пробега. А ремонт стоил ой-ой-ой как недёшево. И, конечно же, нельзя не вспомнить про свойственные этим моторам задиры, с которыми неудачливые владельцы частенько сталкивались при пробеге тысяч в 80-100. Ох, верните мне мой М112!