А вы знаете, кто ваш клиент? Его подробный портрет? Чем живет, что любит, где проводит свободное время? Чего боится? Почему пьет кофе из Старбакс, а не из местной кофейни напротив? Как проводит время на выходных? Ведет активный или пассивный образ жизни? Не знаете? Тогда, вероятно, сливаете много денег на рекламу в никуда. Чем лучше вы знаете своих клиентов, тем меньше денег потратите на продвижение. Анализ целевой аудитории - не просто файл в Excel, который вы храните на диске для галочки. Это первый и самый фундаментальный инструмент для любой дальнейшей работы и построения любой стратегии. Для кого ваш бизнес? Правильно, для людей. И если ждете, что аудитория будет вас любить, покажите, что заинтересованы не только в их деньгах, но и в них самих. Как же определить свою аудиторию? Если бренд давно на рынке, и у вас уже есть пул потребителей, начните с них. Если же бренд только планирует выход на рынок, тут помогут конкуренты, тематические форумы и кастдев. 1. Опросы Проводите о