Привет, дорогим подписчикам, вы- самые крутые! И конечно же приветствую всех, кто попал на канал впервые!
Вы готовы почитать 17 главу "Воскресших"?
Если готовы, желаю вам приятного чтения!
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
18+
Первые сообщения о смертях от нового вируса появились на телевидении и в интернете вечером 5 марта, в день рождения Дениса. Испуганные люди по всей планете кинулись в магазины скупать продукты и туалетную бумагу, чем только облегчали работу вируса. Новостные каналы сутками крутили предсмертную видеозапись Леона Гроссо, чем толкали людей на ещё большую панику.
Весь мир дрожал в страхе, но только в России беспечные граждане смеялись и слали друг другу мемы про вирус. Русские, казалось, не верили, что конец света более чем возможен. Даже когда смертность перевалила за несколько тысяч человек в день, люди продолжали гулять по улицам, ходить в магазины, общаться с друзьями.
У правительства не хватало людей, чтобы контролировать перемещения граждан, военные точно так же умирали, зачастую, прямо на посту. Через неделю, после резкого роста смертности улицы Геленджика опустели. В тот момент все, кому было суждено погибнуть от вируса, уже были инфицированы.
Сашина мать успела надеть защитный костюм до заражения. Наконец-то она поверила мужу и дочери.
День за днём, Ник и Саша наблюдали из окна как люди на улице падают замертво. Саша нервничала. Отросшие со времени приезда Никиты ногти, были сгрызены под корень, а кожа вокруг расковыряна до крови.
Пока работала сотовая связь, они созванивались с родителями, Яной и Михаилом.
Отчим Дэна заразился раньше, чем успел принять меры по самозащите. Он умер одним из первых, в ещё пустой больнице.
Через три дня бывшая жена Никиты прислала прощальную смс.
«Я знала, что эти ребята окажутся правы. Попробуйте прожить жизнь по-другому, сделайте так, чтобы то, о чём рассказал Денис не случилось с вами. Ник, я тебя люблю, и всегда любила, а ты береги свою рыжую девчонку, и пусть для вас всё закончится по-другому. Я больна. Но ты не переживай за меня. Я не боюсь».
***
Яна вернулась в Геленджик в конце марта. Её семья до последнего не верила ей. Когда они всё- таки надели защитные костюмы, было уже поздно. Док тоже приехал в Геленджик один, рассказав историю, идентичную Яниной.
Сашины родители пока ещё жили у себя в станице. Мать, изолированная от внешнего мира костюмом, впала в депрессию, а отец ничем не мог ей помочь. Упрямая женщина, видя, что станица вымерла в буквальном смысле слова, не смотря на все объяснения мужа, не верила ему, что до сих пор находится в опасности. Дождавшись, пока муж уснёт, она вышла на крыльцо дома, и освободила голову от защитного шлема. Жадно вдыхая свежий воздух, она даже не предполагала, что с первым вздохом в её организм уже попал вирус.
Александр даже не смог сообщить дочери о смерти матери, сотовая связь давно не работала.
Помня о словах Дэна, Александр собрал в багажник внедорожника всё оружие, которое смог найти в станице, и отправился в Геленджик.
Тем временем друзья, похоронили хозяина дома, в котором в его снах жила Саша.
Денис не удержался от маленького эксперимента. Вчетвером они приехали на Тенистую, и он предложил любимой выбрать дом, в котором та хотела бы жить. Конечно же, выбор девушки пал именно на тот дом.
Денис, Никита и Миша занимались зачисткой города от трупов, а подруги приводили дом в порядок, и ездили по магазинам, свозя в подвал дома продукты с длительным сроком хранения и прочие, полезные в хозяйстве вещи.
Когда Александр приехал к ним, Саша всё поняла ещё до того, как он вышел из машины. Закрыв лицо ладонями, она опустилась на скамейку беседки и заплакала.
Ник, пытаясь утешить её, что-то говорил, но девушка не слышала его слов. Выплакав все слёзы, которые накопились в ней за последний месяц, Саша подняла заплаканные глаза на Никиту, потом посмотрела на отца и на Дениса.
—Я думаю, вам пора начать собирать людей.
—Зачем, —спросила подошедшая к беседке Яна.
—Затем, что ты была права.
Девушка вопросительно уставилась на подругу, но Дэн опередил Сашу, каким-то третьим чувством, он понял, к чему она клонит.
—Ты была права, Яна, — сказал он, — мы ничего не можем изменить, — Даже спасти самых близких.
—Но…—Александр хотел что-то сказать, но передумал.
—Скажи, Дэн, чем вы с Никитой занимались до того, как мы встретились? —спросила Саша, прижимаясь к любимому, который сидел рядом с ней.
—Мы собирали людей. Точнее, Ник начал это делать ещё до того, как встретил меня, а я потом лишь исполнял его приказы.
—А зачем вы это делали?
Дэн посмотрел на друга, пожал плечами и ответил:
—Думаю, Ник просто не хотел никому подчиняться, ему претила мысль, что кто-то может командовать им в этом новом мире. И ещё, он понимал, что если он не сделает этого, сделают другие.
Саша довольно кивнула, соглашаясь со словами друга.
—Я помню, ты рассказывал, что вы проехали всё побережье, по крупицам собирая обречённых, а чем теперь занимаемся мы?
—Но очистить город от трупов тоже важно, — заметила Яна.
—Конечно, важно, — согласилась Саша, — но по словам Дэна, я неплохо справлялась с этим в одиночку.
—Ты преувеличиваешь, детка. Дэн сказал, что ты очистила от трупов небольшую часть Тонкого мыса, пару километров в радиусе от этого дома. Не забывай, весной тут почти нет людей, только местные.
—Да, чтобы поселить большую группу людей в «Приморье», ребята трудились и день и ночь, очищая центр, — подтвердил Денис.
—Но теперь я не одна, — возмутилась Саша, —Даже Яна здесь намного раньше, чем было в твоих снах! И Ник, и папа, и ты, и Миша. Нас уже шестеро и мы можем разделиться. Я и Яна, ну плюс один из вас, можем начать уборку города, а остальные поедут на поиски людей.
—Почему для тебя так важно найти людей сейчас, — спросил подошедший к беседке Док, заинтересованный сборищем. Заметив нового мужчину, он протянул руку Александру.
—Михаил.
—Александр.
—Я врач.
—Здорово, а я- военный в отставке.
—Тоже неплохо. Погоди, ты тот самый… ты отец Саши?
Александр кивнул.
—Отлично, а где же мать?
Не дождавшись ответа, он заглянул в лицо мужчины и всё понял.
—Прошу прощения, я думал… соболезную.
Александр кивнул. Док с сочувствием посмотрел на Сашу.
—Саш, мне очень жаль.
—Я знаю, спасибо.
Повисла пауза.
—Саша права, —наконец сказал Ник. Все взгляды устремились к нему, — нужно начать собирать людей.
— И на этот раз всё будет гораздо проще, ведь я знаю, кого и где искать, — улыбнувшись, сказал Денис, — жду не дождусь, когда снова увижу тебя с моргенштерном, Ник!
Тот смотрел на Дэна из под поднятых бровей.
— Мне понравился твой подарок, классная штуковина, но это на меня не похоже, —улыбаясь, сказал он.
—А вы все пока на себя не похожи, — ответил Дэн, —Конечно, это именно вы, те, кого я знал, но в то же время, пока ещё не совсем те, какими вы были тогда. Особенно ты, Ник. Ты больше всего не похож на того, каким я тебя помню.
Ник не нашёл, что на это ответить, да и не хотел он ничего говорить. Дэн нравился ему с каждым днём все больше. Денис потихоньку завоёвывал его доверие, и он не хотел ляпнуть что-нибудь не то, чтобы не спугнуть зарождающуюся между ними дружбу. Ведь сейчас друг ему был очень нужен, а этот молодой смешливый, умный, мужчина как нельзя лучше подходил на эту роль.
Когда Ник смотрел на Дениса, он не видел в нём соперника, он видел в нём отражение себя. Он даже не ревновал к нему Сашу, несмотря на то, что между ними было. Сам не знал почему, и удивлялся этому.
Поцеловав девчонку в рыжую макушку, он спросил Дениса:
—И каким я нравлюсь тебе больше? Тем, каким был в твоих снах, или таким, какой я есть сейчас?
Дэн не ответил, у него не было ответа.
Вечером все снова собрались в беседке, чтобы разработать план действий. Было решено, что Саша, Яна и Док продолжают заниматься тем, что делали раньше, вывозить трупы за город и сжигать их, попутно собирая продукты и вещи первой необходимости. От идеи размещать найденных людей в «Приморье» они отказались. Дэн честно признался, что не сможет жить там, где он похоронил так много дорогих и близких людей. После недолгих раздумий они остановили свой выбор на «Голубой Волне». Санаторий был совсем близко, один корпус они решили полностью определить под склад, в остальных размещать людей.
Ник, Денис и Сашин отец решили не откладывать свою поездку, они хотели отправиться на поиски людей уже на следующий день.
Яна достала карты, разложила и улыбнулась.
—Сейчас хорошее время для любых начинаний, — сказала она, —всё будет хорошо.
—Уверена? —переспросил Ник, который не хотел оставлять Сашу в такой ненадежной компании. Не в том плане, что он не доверял Яне и Доку, а в том, что в случае чего, от этих двоих не было бы никакой пользы. Яна не умела водить машину, и как и Док, никогда не держала в руках оружия.
Высказав свои опасения, он услышал от Саши ответ, позабавивший Дениса.
- Ник, я всему их научу, не переживай.
***
Ночью, лежа в постели и обнимая свою Сашу, Ник думал о том, что понадобился вирус, уничтоживший почти всё население планеты, чтобы он нашёл своё счастье. Он ни на секунду не сомневался, что всю свою жизнь искал только её. Эта мысль согревала его, не давая впасть в унынье перед разлукой.
Саша нежно глядела на него и думала почти о том же, о чём и он.
— Мне так хорошо, когда ты рядом, —сказала она, —когда ты меня обнимаешь, я чувствую спокойствие, и мне начинает казаться, что мне всё по плечу, даже пережить это дерьмо. Почему так?
—Не знаю, детка, но я чувствую то же самое. Мне тоже очень хорошо с тобой.
Саша улыбнулась, поцеловала его в нос, повернулась к нему спиной и почти мгновенно уснула, словно только и ждала этих слов.
Конец главы.
Первую книгу "Выжившие" можно приобрести на Озон и Вайлдберриз в бумажном варианте. На Литрес, Ридеро и Букмейт вы найдёте книгу в электронном формате. [ищем авт. Карина Вачевских "Выжившие"]
Вторую книгу "Обречённые" можно найти на канале в подборках.
#каринавачевских #выжившие #обреченные #воскресшие #новаярукопись