Найти тему

Мои не любимые жанры кино.

Идея для написания этой статьи пришла ко мне ещё до блокировки моего первого канала. Там кстати у меня выходила статья про не любимые жанры литературы. В этот раз мне захотелось написать про кино.

Идея для написания этой статьи пришла ко мне ещё до блокировки моего первого канала. Там кстати у  меня выходила статья про не любимые жанры литературы. В этот раз мне захотелось написать про кино.

Ужастики. В этом году я смотрела в кино именно такой зарубежный фильм. Там по сюжету группа подростков вызывает демона. Они с этим конечно доигрались. В брата одной из героинь вселился демон. Он начал вести себя неадекватно. Хотя не адекватно это мягко сказано. То что он делал со своими глазами , это настоящий ужас. Я на эти кадры смотреть не могла. Конечно это первый фильм в таком жанре который я посмотрела. Но мне сразу стало понятно что ужасы это не мой жанр. Мне нравятся триллеры , мистические фильмы. А вот ужасы явно не моё.

Боевики.

Хотя один фильм в этом жанре мне всё-таки понравился. Но там был интересный сюжет и элемент детектива. Фильм зарубежный , там главный герой если я не ошибаюсь полицейский пытался разыскать свою пропавшую много лет назад дочь. Ему в этом помогала женщина экстрасенс. Концовка у фильма конечно оказалась очень неожиданной. А так мне не очень нравится этот жанр. Не люблю когда в кино идут обстрелы или война. Мне ближе, что то более лёгкое , мелодрамы или романтические комедии.

Эротические фильмы.

Не люблю фильмы с большим количеством эротики. На один из таких фильмов обзор. Это Российский , вариант одного популярного зарубежного фильма. Я уже писала об этом фильме. Там ужасные пошлые сцены.