Найти тему
18,2K подписчиков

Как я свою собаку в Русском музее обнаружила

Ходили мы тут всем семейством в Русский музей: я, муж и трое детей (2-8 лет). Всё прошло хорошо, спокойно.

Ходили мы тут всем семейством в Русский музей: я, муж и трое детей (2-8 лет). Всё прошло хорошо, спокойно.  Упор сделали на первый этаж, посетили корпус Бенуа и поразмышляли над картинами 20 века.

Упор сделали на первый этаж, посетили корпус Бенуа и поразмышляли над картинами 20 века. Думаю, что мы могли бы с вами долго обсуждать каждое полотно.

Ходили мы тут всем семейством в Русский музей: я, муж и трое детей (2-8 лет). Всё прошло хорошо, спокойно.  Упор сделали на первый этаж, посетили корпус Бенуа и поразмышляли над картинами 20 века.-2

Может, я и вынесу некоторые картины для нашего с вами обмена эмоциями и мыслями. Там есть много всего интересного.

Ходили мы тут всем семейством в Русский музей: я, муж и трое детей (2-8 лет). Всё прошло хорошо, спокойно.  Упор сделали на первый этаж, посетили корпус Бенуа и поразмышляли над картинами 20 века.-3

На второй этаж уже забежали только, чтоб на полотна Айвазовского глянуть, так как дело шло к закрытию. Решили, что в следующий раз просто начнём с того, на чем закончили.

Ходили мы тут всем семейством в Русский музей: я, муж и трое детей (2-8 лет). Всё прошло хорошо, спокойно.  Упор сделали на первый этаж, посетили корпус Бенуа и поразмышляли над картинами 20 века.-4

Понравилось, конечно, многое. Подавляющее количество картин мне хорошо известно. Есть много любимых и особо ценных.

Ходили мы тут всем семейством в Русский музей: я, муж и трое детей (2-8 лет). Всё прошло хорошо, спокойно.  Упор сделали на первый этаж, посетили корпус Бенуа и поразмышляли над картинами 20 века.-5

Но одна картина меня искренне развеселила. Я подхожу к ней и вижу одну из своих собак, оставленных дома. Сходство поразительное! И как-то так мне смешно стало. Так легко. Радостно. Уютно.

Вот, посмотрите сами. Одна моська 🐶.

Ходили мы тут всем семейством в Русский музей: я, муж и трое детей (2-8 лет). Всё прошло хорошо, спокойно.  Упор сделали на первый этаж, посетили корпус Бенуа и поразмышляли над картинами 20 века.-6

После этого уже захотелось побыстрее добраться до дома и посмотреть, как там питомцы одни. Сразу скажу, что дома собаки явно не скучали. То, что Акки устроил в наше отсутствие, мне напомнило картинки из ВК. Только там я видела такой разгром. Может, конечно, и старший лапу приложил к тому, что было, но интуиция говорит, что нет. Это всё именно щенок развлекался.

На картине он был более спокойным и интеллигентным 🐕.

В одной из следующих публикаций я покажу вам, что можно увидеть интересного в Русском музее, помимо картин. Фотографий будет много, так что не пропустите.

Ходили мы тут всем семейством в Русский музей: я, муж и трое детей (2-8 лет). Всё прошло хорошо, спокойно.  Упор сделали на первый этаж, посетили корпус Бенуа и поразмышляли над картинами 20 века.-7

Жду ваши лайки, как знак того, что мы хорошо провели с вами эти несколько минут.

Всем счастья!

Ходили мы тут всем семейством в Русский музей: я, муж и трое детей (2-8 лет). Всё прошло хорошо, спокойно.  Упор сделали на первый этаж, посетили корпус Бенуа и поразмышляли над картинами 20 века.-8