После возобновления производства весной текущего года, обновленная модель LADA Vesta NG быстро заняла место среди трех самых продаваемых автомобилей в России. Журнал «За рулем» рассказывает о достоинствах и недостатках этого флагмана «АвтоВАЗа». Одним из главных минусов является ограниченный выбор двигателей. Большинство новых Vesta продается с 90-сильным мотором, который кажется недостаточно мощным для такой модели. Передачи ограничены пятиступенчатой механикой как для 90-сильного, так и для 106-сильного двигателя. Экспертов также не устроил скромный ассортимент комплектаций и доступных цветов кузова – всего два варианта, белый и серебристый. Полный выбор, не урезанный по сравнению с предыдущей моделью Весты, доступен только для седанов и универсалов (стандартных и кросс-версий). Однако даже эти модели не всегда есть в наличии у дилеров, пишет издание. Электроника новой Весты также подверглась критике из-за нестабильности работы. Например, тестовый автомобиль при разгоне до максимальн