После возобновления производства весной текущего года, обновленная модель LADA Vesta NG быстро заняла место среди трех самых продаваемых автомобилей в России. Журнал «За рулем» рассказывает о достоинствах и недостатках этого флагмана «АвтоВАЗа».
Одним из главных минусов является ограниченный выбор двигателей. Большинство новых Vesta продается с 90-сильным мотором, который кажется недостаточно мощным для такой модели. Передачи ограничены пятиступенчатой механикой как для 90-сильного, так и для 106-сильного двигателя.
Экспертов также не устроил скромный ассортимент комплектаций и доступных цветов кузова – всего два варианта, белый и серебристый.
Полный выбор, не урезанный по сравнению с предыдущей моделью Весты, доступен только для седанов и универсалов (стандартных и кросс-версий). Однако даже эти модели не всегда есть в наличии у дилеров, пишет издание.
Электроника новой Весты также подверглась критике из-за нестабильности работы. Например, тестовый автомобиль при разгоне до максимальной скорости активировал индикатор Check Engine и двигатель начал работать с перебоями. Кроме того, были зафиксированы проблемы с мультимедийной системой, датчиком уровня топлива, а также со стоп-сигналами, центральным замком и стеклоочистителями.
Критика также коснулась использования разнообразных комплектующих: помимо европейских деталей, на новые LADA Vesta устанавливаются китайские тормозные системы и блоки ABS, передние стабилизаторы из Магнитогорска и фары из Киржача. Некоторые из этих новых компонентов уже вызвали нарекания, несмотря на небольшие пробеги.
Однако у LADA Vesta NG нашлись и достоинства: улучшенная шумоизоляция, более качественные отделочные материалы в салоне, высококлассная мультимедийная система с хорошо проработанным функционалом цифровой панели приборов и привлекательная цена. По мнению экспертов, эти факторы могут стать решающими для потенциальных покупателей.