Найти в Дзене
Железнодорожности

Просто новая статья после большого перерыва. И так – Железнодорожности.

С момента написания статьи прошло не мало времени. Произошло множество различных событий, но главное- спасибо в кавычках ковиду- я смог освоить профессию Помощник машиниста тепловоза! И железная дорога из романтики медленно скатилась в рутину.

Но не хочется, как многие мои коллеги на это жаловаться. Надо стараться мотивировать себя и извлекать пользу. Именно поэтому я решил- а попробую вернуть свой канал, но уже с точки зрения работника. Соответственно и возможности для съемок стало чуть больше)

Я не буду здесь жаловаться на работу и так далее- просто поездки, интересные случаи. Честно, я просто хочу тоже влиться в компанию любителей железных дорог!)

А сегодня небольшая статья о нашем новом поезде- Волгоград –Нижний Новгород. Да, по инициативе министерства, так решили разнообразить уроки истории, а именно, будущей годовщине разгрома фашистских войск в Сталинграде. И мне посчастливилось его везти.

И дабы сделать этот поезд быстрее- в Арзамасе нет смены локомотива. Тепловоз, а точнее сплотка ТЭП70 и ТЭП70БС цепляют поезд на ст. Красный Узел и тащат его до самого Нижнего Новгорода. И график у него, я вам скажу- ой ой ой. Если хотите более подробно про этот поезд- могу сделать про него более подробную статью.

Снимать было чуть сложновато, в кабине было 4 человека. ЛБ плюс проводник до НН плюс инструктор. Но чуток получилось, а как напишут заключение- можно и поснимать.

Наш "Тапочек". Сзади еще БС-ка в качестве генератора для отопления поезда.
Наш "Тапочек". Сзади еще БС-ка в качестве генератора для отопления поезда.
-2
-3
Выполняем быстро приемку
Выполняем быстро приемку
У кого то утро начинается с кофе, а у нас поездка начинается с чаю)
У кого то утро начинается с кофе, а у нас поездка начинается с чаю)
И можно в путь)
И можно в путь)

Спасибо за прочтение)

#Поезда