Продолжим изучение блоков в Google Search Console. Рассмотрим следующий - «Эффективность». Здесь выводится 2 отчета:
1. Отчет про клики / показы / CTR / среднюю позицию
Здесь можно оценить сайт по следующим параметрам:
◉ Количество кликов из поисковой системы Google.
◉ Количество показов сайта в поисковой выдаче Google.
◉ Средний CTR.
◉ Средняя позиция сайта по анализируемым запросам.
Данные можно детализировать, настраивая тип поиска, изучаемый период, выбирать конкретные страницы для анализа и т.д.
2. Отчет про запросы / страницы / страны / устройства / вид в поиске / даты
Здесь можно детально оценить переходы на сайт, а конкретно:
◉ По каким запросам были переходы из Google, включая данные по числу переходов и показов.
◉ На какие страницы были переходы.
◉ Из каких стран были пользователи.
◉ С какого типа устройства были переходы.
◉ Вид в поиске, т.е. специфика перехода.
◉ Даты, т.е. число переходов в конкретные даты анализа.
В итоге можно сказать, что блок Эффективность – это интерактивный отчет по переходам на сайт, который по функциональности напоминает полноценный аналитический сервис. В одном отчете можно оперативно видеть данные по переходам, запросам, популярным страницам, устройствам и другим параметрам, которые легко подстраивать под ваши условия.
Остались вопросы по SEO? Напишите мне!