Найти тему
Константин Брюзжалов

Финчер был, конечно, более ожидаем, нежели “Барби” или “Оппенгеймер”

Причем мне хватило шикарного постера и лаконичного названия. Если один из лучших режиссеров современности, не вышедший в тираж, принимается за старое - за жоские триллеры рейтинга R, и называет новую работу так просто, значит будет в ней какая-то концептуальность, думал я.

И, да, первый акт захватывающий. Второй - окей, ладно, захватывающий тоже. А с каждым последующим приходилось подбадривать себя - ну вот сейчас, сейчас старина Финчер покажет девятибалльный мастер-класс…

Увы. Могу поставить только 7. Крепкие, но всего 7 баллов.

Куда ушли 175 миллионов долларов - вообще не понимаю.

На гонорар режиссеру? На дизайнерскую панамку для Фассбендера? На музыку? Музыка тут работает как спецэффекты, создает атмосферу и даже почти создает смысл. Саундтрек уже нашел на Яндекс Музыке, слушаю, спасибо. Слушаю и создаю в воображении свое кино на 9 баллов. Но так это ведь не Финчер, а Трент Резнор. А Финчер где.

Убийца (The Killer / 2023). 7 из 10