Найти тему
225,8K подписчиков

По полной ощутила себя в который раз беременной и думала, что домой из поездки мы уже не вернёмся

58K прочитали

Сейчас будет постнытья о несправедливости этой жизни😀. Все, для кого я только клоун, обязанный дарить исключительно положительные эмоции, потому что именно за ними сюда приходят, статью пропускайте. Она не для вас!

 

После месячной передышки и хорошего самочувствия ко мне вернулся токсикоз. Два дня мне было очень плохо. Даже лежать не шевелясь и то было плохо, не был сил двигаться, тряслись руки и ноги, бросало то в жар, то тут же в холод. Кое-как я заставила себя встать с кровати и начать собираться в поездку.

 

Ехать из Нягани в Урай на машине 4 часа. Причём два из них ты едешь по нормальной хорошей трассе. А два просто по какой-то адской дороге полтарашке( это такой, где с трудом умещаются две машины одновременно, а есть участки дороги ещё, которые идут на сужение, и вообще приходится подвигаться, чтобы встречная машина проехала мимо, а не по тебе).

Сейчас будет постнытья о несправедливости этой жизни😀. Все, для кого я только клоун, обязанный дарить исключительно положительные эмоции, потому что именно за ними сюда приходят, статью пропускайте.

 

При этом дорога не асфальтированная, а на каких-то участках по старинке накиданы плиты. И вот ты по ней едешь и весь трясёшься вместе с машиной, постоянно подпрыгиваешь. А ещё эта дорога, как змеюка, 150 километров подряд извивается, и ты постоянно поворачиваешь, то в одну, то в другую сторону.

 

Но! Дорога одна. Других не имеется. Ездить приходится. Все знают, что тяжело, но выбора нет! И я знала. И про дорогу, и про то, что будет трясти, и про то, что постоянно будут прям у твоего окна, почти вплотную, проноситься большие машины. Желание поддержать парней было выше страхов и неудобств, ну и, конечно же, плохого самочувствия. Я собралась и поехала.

 

Четыре часа ада в сторону соревнований( ну я так думала)😀, меня мутило так, что аж слёзы подкатывали, мы часто останавливались на пару минут, чтобы подышать, а потом у меня на коленях заснул Глеб, и уже выходить подышать не получалось 😀, мама дорогая…Я смотрела в навигатор, на эту длинную зелёную полоску пути… и отсчитывала минуты до того времени, когда она полностью исчезнет и мы доедем!

 

Сейчас будет постнытья о несправедливости этой жизни😀. Все, для кого я только клоун, обязанный дарить исключительно положительные эмоции, потому что именно за ними сюда приходят, статью пропускайте.-2

Чудо свершилось. Приехали. Сходили сразу в буфет, выпили кофе, перекусили. Вроде отпустило ненадолго. Но чувствовалось, что дорога далась тяжело и состояние такое себе…У меня ещё все ходили и спрашивали, не заболела ли я, а то вид у меня, ну какой-то уж очень нездоровый!

 

И вот начались соревнования, народу куча, орут все, в зале духота, ты бегаешь от одного татами к другому… Чую, что руки опять задрожали, к горлу подкатывать начинает, смотрю на время, понимаю, что это только начало…

 

Вышла на улицу, присела на корточки, ветром обдувает, в глазах светлеет, в ушах тише становится, руки дрожать перестают…Отпускает.

Сейчас будет постнытья о несправедливости этой жизни😀. Все, для кого я только клоун, обязанный дарить исключительно положительные эмоции, потому что именно за ними сюда приходят, статью пропускайте.-3

 

И так весь день, чуть в зале…чуть на улице. Пару раз бегала в туалет. Но день прошёл легче, чем представлялось изначально. Выжила. Парни отборолись. Перед награждением в спорткомплекс набежала полиция, начали торопить спортсменов( тех, кто приехал организованной группой и с сопровождением) к выезду. Потому что…случились неожиданно «погодные условия» снег, дождь, плотный туман с минимальной видимостью и дорога, как зеркало.

 

Предупредили, что если до 8 вечера спортсмены из города не выедут, их уже не выпустят, и они вынуждены будут ночевать в Урае…

 

Это была жесть, одни начали торопиться, чтобы выехать, забирали свои награды, чтобы не дожидаться награждения, а те, кто уже на награждение выстраивался, ждали тех, кто уезжают раньше. Опять всё затянулось. 

 

Сейчас будет постнытья о несправедливости этой жизни😀. Все, для кого я только клоун, обязанный дарить исключительно положительные эмоции, потому что именно за ними сюда приходят, статью пропускайте.-4

Ладно. После награждения мы загрузились в машину и поехали домой. Мама родная! Честное слово, я думала, что мы просто не доберёмся. Я такую дорогу видела первый раз в жизни, это из лучших традиций фильмов-ужасов. Когда ты едешь в машине по узкой мокрой скользкой дороге среди леса, снег и дождь заливают лобовое стекло, так что оно не успевает очищаться, саму дорогу из-за дикого плотного тумана не видно дальше вытянутой руки. Я даже не знаю, как весь этот страх передать.

 

Едем медленно, постоянно притормаживая, машину заносит туда-сюда. У меня начала дико болеть голова, из-за постоянного торможения начало опять тошнить, от всего дневного сидения разболелась спина. А деваться-то некуда. Я прилегла к Глебу на коленки, закрыла глаза и пыталась заснуть. Но не получалось. Ваня и Трофим вырубились, мы с Глебом по очереди пытались спать. Не вышло.

 

Это была адская дорога! Ни разу я такого не видела и, надеюсь, больше не увижу. Домой мы возвращались пять с половиной часов. И на кровать свою я просто уже заползла… не веря, что наконец-то дома! Клятвенно себе пообещала, что это была последняя моя поездка! И так мучать себя нельзя, но сегодня отпустило и я уже не так категорична😀!

Сейчас будет постнытья о несправедливости этой жизни😀. Все, для кого я только клоун, обязанный дарить исключительно положительные эмоции, потому что именно за ними сюда приходят, статью пропускайте.-5

 

Думаю, ладно, в Урай больше не поеду, а куда поближе ещё и можно 😀! И вообще, даже хорошо, что я вчера поехала, а то бы Глеба даже не выпустили на татами, пропустив в списках, ну или Ване бы щёчку не подлечили и не обезболили, ну или Трофима по головушке не погладили и пальчик акосом не намазали! 

 

Ну а сегодня в пять вечера Назар отмечает день рождения. Я себя тоже плохо чувствую и как идти на три часа в батутный центр, не знаю. Вот наш папа чувствует себя просто отлично, но он занят, и ещё в шесть утра сдулся на участок. У него дел много. А день рождения он уже отмечал.

 

А я сейчас соскребу себя в очередной раз с кровати и поползу на очередной праздник!!! Свои родительские обязанности исполнять… почему-то в одиночестве ещё и дополнительной обязанностью все это понимать, да принимать… и ведь никакой справедливости!

 

Сейчас будет постнытья о несправедливости этой жизни😀. Все, для кого я только клоун, обязанный дарить исключительно положительные эмоции, потому что именно за ними сюда приходят, статью пропускайте.-6

Ладно! Поныла и хватит…Трофим вчера вообще с поломанным пальцем людей через себя швырял и не плакался…надо брать пример!

Сегодня потерпим, а завтра уже отлежимся!