С тех пор, как родился младший сын, очень многие шутки больше не кажутся мне смешными. Взять, хотя бы, вот эту, про коньки.
Ну, где мальчик просит купить у мамы сандалии, а мать ему отвечает:
-Обойдёшься. Ты ещё коньки не сносил.
Серьёзно, ребята, где тут смеяться? Где? Во-первых, коньки всяко дороже детских сандаликов стоили. Можно было и в прокат взять, а не покупать. А во-вторых, я, как мать ребёнка, который любые коньки сносит легко и быстро, просто не вижу повода для веселья.
Дети: Стас, 16 лет, Паша, 7 лет, Вадим, 5 лет.
Фломастер
Дня три назад Вадя решил сотворить для любимой мамочки очередной шедевр. И отправился к себе в комнату. Взял бумагу, фломастеры, уселся за стол.
И принялся рисовать. Ой, то есть, я хотела написать - творить.
И вот творил он, творил, а потом выходит из комнаты. Идёт ко мне и при этом руки за спиной держит.
-Мама, - говорит он, - у меня почти закончился фломастер.
Я на него смотрю, а сама думаю - ну как может закончиться фломастер? Это же не карандаш. Карандаш может закончиться, если его точить постоянно без всякой цели. А фломастер может только высохнуть.
Ну, ладно, зная, с каким усердием Вадя для мамочки шедевры рисует, можно ещё предположить, что стержень внутрь фломастера провалился.
-Ничего страшного, давай сюда фломастер, - отвечаю я, а сама думаю, чем стержень достать, а потом - размочить. У нас ведь в доме ничего, что спирт бы содержало, нет.
В этот момент Вадя достаёт из-за спины руку. И протягивает мне фломастер.
Я его беру, а он, ребята, реально почти закончился. В том смысле, что стержень не высох, не провалился внутрь, не погнулся и даже не распушился в разные стороны. Он просто стёрся. Стёрся, понимаете? Почти до самого конца.
-Эээ, - я посмотрела на Вадю, - а что ты этим фломастером делал?
-Сердечку рисовал, - вздохнул он. - Ладно, раз фломастер закончился, буду карандашом рисовать.
И ушёл обратно в комнату. И через минуту принёс мне это:
P.S. Я так думаю, что Вадя и железные башмаки бы запросто сносил, и посох чугунный изломал, и просвиру каменную бы изглодал в ноль и не поморщился.
Танцы с ножами
Ездил вчера муж на рынок за мясом. День, когда такое у нас происходит, можно считать для семьи потерянным. Потому что все эти мясные килограммы надо разделать, упаковать и в морозилку компактно сложить.
А мужу же моему с женой не повезло. Она у него такая цаца, аж бесит. И всё, что она умеет с мясом делать - это его есть. Но уж никак не разделывать.
В общем, стоит муж у стола уже третий час. И режет, режет, режет.
Паша с Вадей туда-сюда ходят. Контролируют, наверное. Мало ли, кончится мясо раньше времени, так хоть ясно, с кого спрашивать.
Ну и забегает в очередной раз Паша на кухню. И такой:
-Папа, что ты делаешь? Это же небезопасно!
У меня аж сердце чуть не встало. Всё, думаю, капец. Не иначе там, на кухне, муж руку в мясорубку запихал. По локоть. И включать собрался.
Захожу на кухню, а там муж музыку слушает в наушниках. И пританцовывает. Услышал, что за спиной у него какая-то нездоровая движуха происходит, поворачивается, наушник вытаскивает из уха и головой кивает, типа, чего надо? Что за собрание?
Паша вздыхает. И голосом инструктора по технике безопасности говорит:
-Знаешь, папа, мне иногда тоже хочется потанцевать. И я танцую! Но ты! Танцы с ножом в руках! Это надо же до такого додуматься!
И с недовольным лицом выходит из кухни.
Долгий спор с мамой
Как мать, своё жизненное предназначение я вижу в том, чтобы не давать спокойно жить детям. А вы нет, что ли? Ну, не знаю... А зачем тогда вы живёте? Зачем?
Вот, например, я недавно возила Стаса в магазин за обувью. И обувь ему не купила! Да, представьте себе, просто так покатала человека туда-сюда по городу. Специально, чтобы побесить.
С тех пор прошло всего две недели. И уже сегодня я подняла Стаса в час дня. И велела собираться в парикмахерскую. Такая вот мать, ни жалости, ни любви.
В общем, сегодня муж собрался везти Пашу в парикмахерскую. Ну и я решила, что заодно с ними поедет Стас.
-Мама, за что? - спросил Стас, когда я озвучила ему свой план. - Давай я потом как-нибудь схожу в парикмахерскую!
А я, ребята, эту сказку про "как-нибудь потом" уже с июля месяца слушаю. И с июля месяца это "потом" всё никак не наступит. Честное слово, мне иногда кажется, что вместо сына у меня дома йети волосатый живёт. И волосы свои по полу разбрасывает, разбрасывает. А потом идёт в душевую и там тоже разбрасывает. Прямо в слив.
Нет, не буду скрывать, за мной тоже такой грешок имеется. Но я считаю, что в семье кто-то один должен волосами слив забивать. И так исторически сложилось, что в нашем доме этим занимаюсь я. И конкурентов терпеть не намерена.
-Мама, но я ещё после поездки в магазин за ботинками не отошёл! - взмолился Стас. - Давай хотя бы на следующей неделе поедем!
-Нет, - отрезала я, - Паша с папой едут сегодня. Собирайся.
И в этот момент в комнату к Стасу вошёл Паша. Уже полностью одетый и готовый ехать.
-Стас, - позвал он, - ты думаешь, мне хочется этими поездками по парикмахерским заниматься?
-Не знаю, - ответил Стас. - Тебе хочется?
-Вообще нет, - признался Паша. - Но приходится. Ты знаешь, в прошлый раз, когда мы ездили в эту парикмахерскую, я кое-что понял.
-И что же? - уточнил Стас.
-Там очень быстро подстригают. Раз, раз, и всё! - объяснил Паша. - Съездить туда, подстричься и вернуться обратно - будет быстрее, чем спорить с мамой.
Стас громко цокнул, давая понять, что полностью согласен с братом. И стал быстрее одеваться.
***
А в другой комнате сидел расстроенный Вадюша. Его недавно мать под шестёрку дома подстригла. Поэтому весёлая поездка в парикмахерскую, увы, прошло мимо него.
На этом всё, спасибо за внимание, и будьте мне все, пожалуйста, здоровы!
А тут вот про то, кто у нас ест много мяса, которое муж с рынка привозит: