Найти тему

Я думаю круто 👍🏻 с такими диагнозами и в роды пускать.

253 прочитали

 Когда была беременная, часто читала такие истории и восхищалась историями девушек, которые уже родили своих малышей 🙏🏻 Один раз даже задавала вопрос в группу интересовал вопрос, по поводу...

Когда была беременная, часто читала такие истории и восхищалась историями девушек, которые уже родили своих малышей 🙏🏻 Один раз даже задавала вопрос в группу интересовал вопрос, по поводу родоразрешения с такими неоднозначными диагнозами.

И так … начну свой рассказ 😀Беременность первая, желанная, получилось всё с первого раза, я даже помню этот день когда зачали наше сокровище.

Вообще беременность проходила легко, токсикоза вообще не было. Аппетит хороший, анализы все в норме всегда, но после второго скрининга начинают мониторить шм и ставят приблизительно ИЦН. Каждую неделю в ЖК замеряют шейку и так примерно где то до 33-34 недели и плюсом вставляла свечи утрожестан. Помню как меня накрутили что мол не дохожу и т.д🤦🏻‍♀ Хотя по сути ИЦН не было, размер так и остался 3.1 см, переживала. Дома только лежала очень сильно берегла себя. Много информации узнала прочитала по этому вопросу, на учете стояла в ЖК и еще все анализы и узи курировались платно у другого доктора. Хожу хожу я в общем и начинается веселье по поводу метода разрешения 🤷 Оговорюсь сразу у меня киста в голове и нефросклероз почки (спасибо спорту😅) Изначально я поднимаю этот вопрос в жк, на что мне ответа никто не дал, сказали так поедешь в роддом там и решат как рожать. Я думаю круто 👍🏻 с такими диагнозами и в роды пускать. Я не геройствовала и не рвалась особо самой рожать, так как боялась последствий по поводу моего дальнейшего здоровья, а врачи кто то писал исключить потужной период и рекомендация к кс. А в роддоме на консультации в 37 недель настраивали и уговаривали что мол молодая сама родишь, ничего страшного, ориентир видимо на естественные роды.

На 38 неделе не долго думая иду с мамой на приём к заведующей роддома, объясню всю ситуацию, она смотрит мою обменку и я настаиваю на пкс. Пдр стоял на 23.10.23.

Заведующая дай бог ей здоровья очень понимающая женщина тут же назначила пкс на 23 число, я еще помню ей говорю а вдруг я не дохожу 😀она мне говорит успокойся, первородка доходишь. И вот наступает 23 число утром она меня ждала к 8 утра, мы с мамой приезжаем в роддом, в приемном встретили, оформили, мама со мной была (партнёрские роды) и тут началось ожидание операции, я думала уже после оформления повезут и т.д но нет я до 15.00 лежала на ктг и задавалась вопросом почему так долго? Оказывается 11 человек экстренно оперировали, там был какой то коллапс и я тихо смиренно ждала своей очереди. В 16 с чем то заходит акушерка забирает меня, маму ясно понятно в операционную саму не пустили, она за дверью ждала. Анестезия, немеет низ, оперирует меня заведующая, в операционной всё на лайте шутим разговариваем надрез, воды чистые и достают такую чистенькую мою девочку 🙏🏻🙏🏻🙏🏻Никогда не забуду этот момент, все врачи говорят что за кукла какая красивая 🙂🙂🙂 Она реально как бебибон, сразу приложили к груди потом замерили. Далее отнесли маме моей новоиспеченной бабуле 🙂

После эпидуралки быстро отошла, ребенка привезли уже через пару часов. К груди прикладывали с консультантом по грудному вскармливанию. Через 6 часов уже села и нужно начинать было потихоньку ходить и вставать. Да больно, но всё терпимо, шов заживает хорошо. 

Вот сейчас сижу кормлю свою дочу и пишу Вам про свои роды, девочки всем кто собирается рожать, легких родов и здоровых детей🙏🏻 Для меня это был самый счастливый день 23.10.2023 53см 3230вес.

Я рада что у меня было всё по плану быстро и четко спасибо врачам, мне было очень спокойно и я знала что всё будет ХОРОШО!

Спасибо за внимание!