Продолжаю рассказывать о том , что такое Ралли и как с этим жить .
В своих статьях я вас уже познакомил с двумя способами написания стенограммы . "Классический" и "По рулю" . Есть и другие способы написания.
Вот ещё один способ: "По передаче" .
К примеру , если мы возьмём один и тот же участок дороги , то в классической стенограмме пилоты пишут (и читают) - " 100 Р2 " и это значит , что через 100 метров будет правый поворот со значением "2" . Здесь "2" это классификация поворота от 0 до 6 в зависимости от его крутизны.
А вот в стенограмме "по передачам" это будет "100 Р 4" все тоже самое , кроме того , что "4" это не крутизна поворота , а передача на которой пилот должен проехать этот поворот. В этом случае не важно какая крутизна поворота , а важно на какой передаче его надо преодолевать.
В итоге , мы с вами, теперь знаем три основных способа . Классический , по рулю и по передаче.
Бывает , что пилоты используют симбиоз всех трёх способов и в этом нет ничего страшного . Стенограмма это сугубо индивидуальная вещь . Главное, во всем этом разнообразии найти именно то , что будет для вас , как говорится , "в ногу".